Админ
0
# Михей 00:39, 20 октября 2018
Супер!
0
# HCSM 23:26, 18 октября 2018
Постарел прапор........
?
# danila999 05:05, 15 октября 2018
В ответ на комментарий Тверской (22:27, 14 октября 2018):
Боже, что это?
этот и похожий сектор в одинаковых одеждах ушел по команде на 75 минуте))) это как раз момент, когда они сваливают)
+1
# Тверской 22:27, 14 октября 2018
Боже, что это?
# Gunnar's 17:49, 08 октября 2018
Наш тренер
# redwhite13 09:14, 08 октября 2018
Вартапетов конечно радость показывает грациозно! Федун одобряет
# redwhite13 09:12, 08 октября 2018
Я так и не понял у них стадион увеличился?
# КИНОшник 12:56, 07 октября 2018
Почему нет ни одной фотки того, что разворачивали на секторе?
# Gunnar's 10:16, 06 октября 2018
У комбарова такой вид будто он устал от нагрузок и высыхает физически
?
# КБ Фосфор 00:59, 06 октября 2018
Кстати, классная фотка. Лом, на тебя большая надежда, старайся, парень, мы верим в тебя!
# Илья RWZ 00:24, 06 октября 2018
В ответ на комментарий zm nation (16:03, 05 октября 2018):
Фарм-клуб наш это воскресенский "Химик", а "Химик" который играет в ВХЛ (Высшей Хоккейной Лиге, Чемпионат России) - это "Химик-2". Как сейчас у нас в футболе тема "Спартак-2"
[ отредактирован 2018.10.06 00:24 ]
?
# Белый1922 19:10, 05 октября 2018
Естественно, ручная фратрия против.
# zm nation 16:03, 05 октября 2018
В ответ на комментарий Илья RWZ (13:33, 05 октября 2018):
Делаем вывод: 
СТАВИЛИ МИНУСЫ, ЗНАЧИТ ВСЕ ХОТЯТ ЧТОБ У СПОРТИВНОГО СООБЩЕСТВА "СПАРТАК" НЕ БЫЛО ХОККЕЙНОГО КЛУБА!
Тогда зачем вы ходили до этого и были с командой, а теперь на нее пох.. и когда она развалилась тоже было пох..?
Ну многие дали понять,что после возрождения нового Хк Спартак им не интересен этот клуб, так как это фарм-клуб Ска Питер и сама лига КХЛ стала не интересной и продажной
[ отредактирован 2018.10.05 16:04 ]
# Илья RWZ 13:33, 05 октября 2018
Делаем вывод: 
СТАВИЛИ МИНУСЫ, ЗНАЧИТ ВСЕ ХОТЯТ ЧТОБ У СПОРТИВНОГО СООБЩЕСТВА "СПАРТАК" НЕ БЫЛО ХОККЕЙНОГО КЛУБА!
Тогда зачем вы ходили до этого и были с командой, а теперь на нее пох.. и когда она развалилась тоже было пох..?
[ отредактирован 2018.10.05 13:34 ]
# manigga 12:26, 05 октября 2018
Перф зачётный надо на каждом матче его вывешивать
# redwhite13 08:34, 05 октября 2018
я смотрю не дали развернуть баннер про Атаменко-то... я не понял почему? вывесили только концовку и тут прошло 5 минут сразу же кто то начал ее дергать... не уж то кто-то против...
[ отредактирован 2018.10.05 08:39 ]
# redwhite13 08:29, 05 октября 2018
Презрительный испанец...
# ravoron 00:58, 05 октября 2018
Спартачи! Звери натуральные!
# Sir Psycho Sexy 19:52, 04 октября 2018
Отлично!
# S.G 18:01, 03 октября 2018
В ответ на комментарий Вий (17:32, 03 октября 2018):
 + Комментарий скрыт, нажмите чтобы увидеть
Олды раньше ходили на шайбу а теперь тоже забили,про гандбол скажу тоже самое что и твои друзья для меня самое определяющее то что мне этот вид спорта вообще не интересен, по зарядам все нормально вот тут не надо))) а про боже Спартак храни то что его превратили в гавканье то его как то один сезон хотели исполнять правильно на распев так тут все с пеной у рта орали что зачем вы это делаете и что этот заряд нужно именно заряжать а не петь и шума было очень много в итоге актив вернул исполнение гавканьем.
# Вий 17:32, 03 октября 2018
В ответ на комментарий S.G (17:13, 03 октября 2018):
Уважение за сотку, брат.
Ниже я написал тебе почему не согласен с твоими доводами. Обвинять тех кто на секторе за плохую шизу глупо. Они никогда не сделают ее достойной. И так будет до тех пор, пока не сектор не станет стабильно ходить человек 150 - 200, включая стариков, которые могут и хотят петь и которые будут заводить сектор. В этом плане можно ориентироваться на Old School and F-s, которые малым количеством качественно поют на B 209. Был с ними на секторе в Рыбном на мини футболе. Шиза была чумовой.

Почему актив не ходит на хоккей? Да, наверное "такой хоккей им неинтересен", но ты зря списываешь со счетов бойкот. Уверен он тут не последнюю роль сыграл. 

Вот я например в пятницу на гандбол планирую сходить. Почему туда народ не ходит, как считаешь? Мои знакомые ответили, что во-первых им гандбол не особо интересен как игра, во-вторых у команды история не идейная. Куплена команда, которой потом имя дали и ромбик. Вот тебе и ответ малой посещаемости. Хотя мне например игра нравится. Сколько людей, столько и мнений.

И еще... Может я и неправ, но мне кажется сейчас модно быть ультрой, а уж заводящим стоять под трибуной каждый второй стремиться стать, похоже  Это тяжелый труд и не каждый с этим справляется, но лезут же  А про то какие заряды заряжающие заставляют петь трибуну, так это просто раздражает. Какую-то хуету... Ее петь даже противно. А "Боже Спартак храни..." превратили в гавканье собачье. Старые заряды исполняются крайне редко. Мне кажется это тоже отталкивает людей и провоцирует игнор шизы
[ отредактирован 2018.10.03 17:35 ]
# S.G 17:18, 03 октября 2018
В ответ на комментарий zm nation (17:05, 03 октября 2018):
Ну вернутся но все равно как в 2007-2010 не будет уже , многие не только из-за арены бойкотируют,  а каждый по своим разным причинам
Кто то из-за того ,что Спартак щас это фарм-клуб " СосиСки"
Другие из-за того , что на шайбе уже нет той атмосфера как раньше ( нельзя матерится , заряды против коней и тд)
Ну а третьи , из-за того ,что  Cпартак уже не тот , не времен Милоша Ржиги , с Ружечкой , Радивоевичем, Людочиным и тд, а ведь именно многих тогда этот состав и тренерский штаб привел людей на трибуны и заставил следить за Хоккейным клубом
Я сам хожу на шайбу только по бесплатным билетам, за это говно я даже 100 рублей не готов платить, и то хожу чисто потусоваться, сам хоккей в исполнении этого Спартака мне не интересен да и команда эта не вызывает эмоций как и весь КХЛ в целом. И таких как я больше половина стадиона.
# S.G 17:13, 03 октября 2018
В ответ на комментарий Вий (16:53, 03 октября 2018):
 + Комментарий скрыт, нажмите чтобы увидеть
Если что у меня выездов за сотку и на шайбе я не раз был тоже, так вот на выездах последнее время тоже самое что и на домашних матчах, народу 3 калеки, причем в питер тоже народ перестал гонять. Бойкота на самом деле никакого и нет просто все ИГ, ультра и оф забили на шайбу. Не интересно тупа ходить и смотреть этот хоккей. А тем чем занимаются эти якобы активные фанатики кроме смеха ни чего не вызывают, я даже знаю зачем они пытаются заряжать, они хотят показаться крутыми что типа вот они как настоящие фанаты тут заряжают а на деле это выглядит как детский сад.
# zm nation 17:10, 03 октября 2018
В ответ на комментарий Вий (16:53, 03 октября 2018):
 + Комментарий скрыт, нажмите чтобы увидеть
У нас кстати на выездах за Хк Спартак в том же Питере , очень бодро всегда получается и на всю арену нас слышно, сам гонял на выезд в Питер за Спартак недавно совсем
# zm nation 17:08, 03 октября 2018
В ответ на комментарий Вий (17:01, 03 октября 2018):
КХЛ это вообще чисто коммерческий проект-блевотина, где ни цветов, ни традиций, ни хера... Если в футболе редко встречаются примеры, когда игрок напрямую переходит в стан принципиального соперника, то в хоккее вообще пох всем. Все решают деньги и только они. Поэтому остается топить только за ромбик, обстрагировавшись от всего остального. За себя скажу, что хоккей не особо люблю и рассматриваю его исключительно в качестве возможности пробить выезд.
[ отредактирован 2018.10.03 17:02 ]
С этим соглашусь, то, что КХЛ уже давно продажная лига
# zm nation 17:05, 03 октября 2018
В ответ на комментарий Вий (16:56, 03 октября 2018):
Везде мелькало про бойкот матчей пока мы играем на арена цкг. 
Думаю, если вернемся в Сокольники, то все будет иначе
Ну вернутся но все равно как в 2007-2010 не будет уже , многие не только из-за арены бойкотируют,  а каждый по своим разным причинам
Кто то из-за того ,что Спартак щас это фарм-клуб " СосиСки"
Другие из-за того , что на шайбе уже нет той атмосфера как раньше ( нельзя матерится , заряды против коней и тд)
Ну а третьи , из-за того ,что  Cпартак уже не тот , не времен Милоша Ржиги , с Ружечкой , Радивоевичем, Людочиным и тд, а ведь именно многих тогда этот состав и тренерский штаб привел людей на трибуны и заставил следить за Хоккейным клубом
# Вий 17:01, 03 октября 2018
В ответ на комментарий zm nation (16:57, 03 октября 2018):
КХЛ это вообще чисто коммерческий проект-блевотина, где ни цветов, ни традиций, ни хера... Если в футболе редко встречаются примеры, когда игрок напрямую переходит в стан принципиального соперника, то в хоккее вообще пох всем. Все решают деньги и только они. Поэтому остается топить только за ромбик, обстрагировавшись от всего остального. За себя скажу, что хоккей не особо люблю и рассматриваю его исключительно в качестве возможности пробить выезд.
[ отредактирован 2018.10.03 17:02 ]
# zm nation 16:57, 03 октября 2018
В ответ на комментарий S.G (13:12, 03 октября 2018):
Нынешний хоккейный Спартак это искусственная пародия на именитый клуб, по сути это фарм клуб сосиски и если раньше я переживал за шайбу то теперь мне похер проигрывают они или выигрывают и так же будет все равно исчезнет этот клуб или нет. 
Настоящий ХК Спартак это МХК Спартак
Да , а Мхк Спартак та же песня тот же фарм клуб, вспомни как они нашу молодежь после чемпионского сезона в 14 году почти весь состав в ска забрали
# Вий 16:56, 03 октября 2018
В ответ на комментарий zm nation (16:52, 03 октября 2018):
Везде мелькало про бойкот матчей пока мы играем на арена цкг. 
Думаю, если вернемся в Сокольники, то все будет иначе
# Вий 16:53, 03 октября 2018
В ответ на комментарий S.G (13:05, 03 октября 2018):
Сам себе противоречишь.
То ты ругаешь школоту за плохую шизу, то тебе по хер будет ли команда вообще или нет.

Шиза = говно везде сейчас. За редким исключением. И даже на основном футболе. Говно в сравнении со старыми временами, когда заводящих даже не было. И знаешь в чем проблема? В качестве шизящих и их самоотдаче. Что можно требовать от нашей школоты с их юными глотками? (хотя за то, что они вообще пытаются шизить респект им и уважуха). Сравнил с гостевым сектором питерских коней, ага... Ты был хоть раз на выезде, братан? И тем более на боевом выезде в гостях у врага? Туда обычно не школоло ездит. А судя по фото, то вообще у коней старики были. На таких выездах агрессия, адреналин зашкаливает и люди выдают шизу "как в последний раз" чисто на эмоциях. 

К тому же не забывай, что чем меньше народу на секторе, тем проще их организовать, тем они сплоченнее. Недаром тот самый "Запад Б" во главе с FC шизил намного лучше, чем вся трибуна B на Открытии сейчас. Потому что на "Запад Б" ходили только те, кто должен был там быть, а на В Открития до хрена "левака", много из которого вообще не шизит. А тех, кто шизит организовать и заставить слаженно петь очень сложная задача.

Братан, критика это хорошо. Но задай себе вопрос "Что конкретно ты сделал, чтоб было иначе?"
# zm nation 16:52, 03 октября 2018
В ответ на комментарий Илья RWZ (00:00, 03 октября 2018):
Всем говоришь без оскорблений типа: "Е..ть коней, е..ть"; "цска команда гондонов" - после матча с командой цска 27 сентября клуб штрафонули на 1 млн. и более.,

Теперь на матче с питерскими конями просил всех без оскорблений. Команду поддержать а на коней пох.. на них кто они такие главное поддержать команду, а комуто было Пох..! и заряд "СосиСКА, СосиСКА" теперь клуб опять штрафанут да еще будет тема стадион пустой и вообще никого. Так еще может быть тема как уже была когда клуб после всей темы всем сливал из-за того что игроки уходили, т.к. были долги по зарплате от клуба.

Ктото понимает эту тему и согласин а ктото мне всеравно главное опустить тех кто приехал а что далее будет Пох..
Да, а кому нужен хк Спартак ? На него 2.5 человека ходит
Если щас убрать пригласительные билеты и повысить немного ценник на билеты , то идейных болельщиков будет ходить 2000 человек максимум, хк Спартак молодцы ,что зазывают хоть как то людей на хоккей , но эти люди случайные по сути, многие даже и одного игрока не могут назвать из состава , а все потому что пришли по бесплатным билетам
А где же наши ИГ? Где фратрия, где ультра , где Суппортерс групп?
Почему они массово на шайбу не ходят, за футбол все готовы по 1.500 рубля на Ле отдать , на ледовое дерби против цкг где билеты стоили по 400 рублей было всего около 50 человек.
Если все дело в бойкоте то это бред полный , почему кони бойкотируют свои матчи понять можно у них там терки с руководством по многим темам , а у нас почему бойкот? Потому, что играем на арене под названием "ЦКГ арена" ну бред же , футбольный сезон 13-14 мы же играли на арене паровозов и лужу с конями делили , а щас якобы не можем делить арену из-за ее названия, ну бред же!
Поэтому кому нужен хк Спартак непонятно и для чего его возродили тоже непонятно, ведь по сути он никому не нужен
Обещали реконструировать Сокольники и там посмотрим сколько будет приходить туда людей
Вывод из всего этого, спасибо всем тем кто поддержал Спартак на матче против "ЦКГ" и " СосиСки" хоть конечно они и подставили клуб матерными зарядами

[ отредактирован 2018.10.03 16:54 ]
# S.G 13:12, 03 октября 2018
В ответ на комментарий Илья RWZ (01:53, 03 октября 2018):
Кто-то минусы ставит мой комент , а то что клуба НЕ БУДЕТ ХОККЕЙНОГО как тогда?
Нынешний хоккейный Спартак это искусственная пародия на именитый клуб, по сути это фарм клуб сосиски и если раньше я переживал за шайбу то теперь мне похер проигрывают они или выигрывают и так же будет все равно исчезнет этот клуб или нет. 
Настоящий ХК Спартак это МХК Спартак
# S.G 13:05, 03 октября 2018
В ответ на комментарий Илья RWZ (01:53, 03 октября 2018):
Кто-то минусы ставит мой комент , а то что клуба НЕ БУДЕТ ХОККЕЙНОГО как тогда?
Вы фанаты или кто? как можно без оскорблений в матче с конями? И как выглядит ваш активный сектор сейчас это стыдобище, все более менее активные фанаты ушли с хоккея и остались вы одна школота и то 3 калеки. Вот наблюдал вчера за вами весь матч, и честно скажу лучше бы вы молчали весь матч потому что то что вы пытаетесь что то там заряжать это кроме смеха ни чего не вызывает. Над вами все ржут только, если раньше на шайбе было много фанатья то и сектор ревел а сейчас это просто смех. Так что лучше завязывайте вообще и не позорьтесь, даже у сосиски вчера выездной сектор хоть и был маленький но шизили они хорошо и слаженно а вы бубнили себе под нос что то там.
# Вий 10:50, 03 октября 2018
Если по делу говорить, то судя по фото наш активный сектор по количеству уступил гостевому. Это стыдобища! 
И как я понимаю пока Спартак не съедет с арены "цветов винегрета", фанаты активно ходить на сектор не будут.
# Вий 10:47, 03 октября 2018
В ответ на комментарий Илья RWZ (01:53, 03 октября 2018):
Кто-то минусы ставит мой комент , а то что клуба НЕ БУДЕТ ХОККЕЙНОГО как тогда?
Братан, мне кажется тебе минусы ставят не за то что написано в комменте, а за то как ты это написал. Перечитай еще раз. А ведь ты русский человек как я понимаю. 
Без обид
# Иван89 08:19, 03 октября 2018
Мрази в квадрате.
# Илья RWZ 01:53, 03 октября 2018
Кто-то минусы ставит мой комент , а то что клуба НЕ БУДЕТ ХОККЕЙНОГО как тогда?
# Илья RWZ 00:00, 03 октября 2018
Всем говоришь без оскорблений типа: "Е..ть коней, е..ть"; "цска команда гондонов" - после матча с командой цска 27 сентября клуб штрафонули на 1 млн. и более.,

Теперь на матче с питерскими конями просил всех без оскорблений. Команду поддержать а на коней пох.. на них кто они такие главное поддержать команду, а комуто было Пох..! и заряд "СосиСКА, СосиСКА" теперь клуб опять штрафанут да еще будет тема стадион пустой и вообще никого. Так еще может быть тема как уже была когда клуб после всей темы всем сливал из-за того что игроки уходили, т.к. были долги по зарплате от клуба.

Ктото понимает эту тему и согласин а ктото мне всеравно главное опустить тех кто приехал а что далее будет Пох..
[ отредактирован 2018.10.03 00:03 ]
Админ
# Nika 22:50, 01 октября 2018
В ответ на комментарий Matrix (14:34, 01 октября 2018):
Ника, респект!
Админ
# Matrix 14:34, 01 октября 2018
Ника, респект!
Админ
# Matrix 14:33, 01 октября 2018
Шикардос!
# OCME 09:30, 01 октября 2018
В ответ на комментарий redwhite13 (08:56, 01 октября 2018):
Поражение тут ни при чём, просто не привычно было слышать другой голос, который, буду откровенен, мне не понравился.
# redwhite13 08:58, 01 октября 2018
Красавец, подошел к трибуне!
# redwhite13 08:56, 01 октября 2018
В ответ на комментарий OCME (23:00, 30 сентября 2018):
ты думаешь он виноват в поражении?) Плохо принял эстафету, объявляя составы игроков...
?
# Станислав667 08:51, 01 октября 2018
Два нуля
?
# Станислав667 08:50, 01 октября 2018
Если Карреру уберут думаю Федун и Ко вернутся к кандидатуре Саламыча...
?
# Станислав667 08:49, 01 октября 2018
Трабукки видимо показал Терри,что тот потерял...я имею ввиду обстановку...счет не беру...
# Внук 23:07, 30 сентября 2018
кто червей сюда пустил?!
# OCME 23:01, 30 сентября 2018
Пора и честь знать.
# OCME 23:00, 30 сентября 2018
Кто ему перед игрой микрофон доверил?