Чемпионат России 2019/2020, 7-й тур

Димон Gall_13
21 мая 2019
1513
Не поехать в мае в Самару - это грешно, подумал я (и еще несколько тысяч КБ), а значит - в путь! Будь так, где твое <С>ердце).
За пару месяцев до матча было решено ехать на машине всей семьей. Сыну уже полтора года, можно и первый выезд пробивать.
Тем более, речь уже шла не о задрипанном "Металлурге", а о новенькой "Самара-Арене". Купил 4 билета на центр на сайте КрыСов, забронировал просторную квартиру в центре и сел ждать...
Но жизнь, как всегда, внесла свои коррективы: на майские праздники мы накатались так, что заставлять жену пилить за рулем еще 2000 км туда-обратно я посчитал кощунством, и вариант с машиной отмели. За 2 недели до матча билеты эконом на самолет стоили как билеты бизнес-класса на космический шатлл, и было принято решение оставить жену с детьми дома. В итоге полетели я и решивший составить мне компанию Рома, до этого в Самаре не бывавший.

Фоток делали очень мало, так что не обессудьте )) не до того было!

Вылетали из Домодедово в пятницу в 12:25. Спасибо любимой жене, довезла без опозданий (даже успели приговорить 0,7 успокоительного). В аэропорту разговорились еще с парой КБ, условились брать такси до города вместе. Приземлившись, встретили следующие расценки:
- местные водилы - 1500
- Яндекс-такси - 1000
- отбившийся от товарищей грустный Улугбек на Приоре - 700.
Выбрали ИП Улугбек, накинули сотку, и по дороге дважды заезжали за коньяком. С учетом того, что Приора комплектовалась шнурком с джеком 3,5 в магнитоле, и можно было подключить свою музыку, ехали атмосферно))

Наш адрес был на маршруте первый, и около 17 часов по местному времени мы заселились в квартиру (4200 за полноценную двушку на 2 суток). Дальше у нас была намечена культурная программа в виде посещения набережной и пары достопримечательностей, но жизнь опять внесла свои коррективы (в виде магазина "Красное-Белое" в соседнем доме). Сделав им дневную выручку, вернулись домой. Рома, конечно, парень хороший, но пиво не пьет категорически... Даже в Самаре) а бросать товарища в чужом городе мне не позволили честь и совесть (и прочие атрибуты алкогольного опьянения). Пришлось продолжать с коньяком. Как и когда закончилась пятница - не помню, но достопримечательности явно остались без нашего присутствия, а я умудрился отметиться глубоко за полночь в бильярдном клубе)))

Третий отбился от стада ))

Рано утром в субботу был запланирован небольшой мини-футбольный турнир среди болельщиков Спартака и Крыльев. Так как никого из родного ЛФК RedWhite на выезде не было, принял приглашение Адекватов поиграть в раме. Развлекались на двух полях сразу возле стадиона Металлург (добрая ему память и вечный покой). Было 12 команд, большая часть из которых - КБ-регионы. Мы обыграли самарский "Гамак" ))) и скатали ничью с Савеловским направлением. В четверть финале победили уже даже не помню кого, а вот решающие два матча проиграли самарцам без шансов. Все-таки формат турнира, в котором опытные миньщики соревнуются с похмельными выездюками, надо как-то дорабатывать))) Итог - 4 место, и утешаем себя только тем, что мы показали лучший результат среди КБ. Весь пьедестал забрали местные! Фоме и Кате-Самаре еще раз спасибо за организацию турнира, а автобусу полиции "мерси" за то, что ничем не выдавали свое присутствие!

После турнира заехали домой помыться и переодеться. На матч надо было попадать заранее, так как планировали и поучаствовать в проходе, и реализовать те самые 4 билета на центр, которые я брал для семьи. Но жизнь внесла свои коррективы, и мы отрубились, едва зайдя в квартиру. Проснулся я только в 19:30)), за полчаса до матча. В панике вызвал такси, забежал на 40 секунд в душ и успел схватить розу и билеты)) Таксист нас "успокоил", сказав, что ехать нам минут 40 + возле стадиона все перекрыто, и пешком чесать км 3. По всем подсчетам получалось, что успеем мы только на середину второго тайма, что, с*ка, п*здец как обидно! Но водила вез уже не первую партию болельщиков, смог проехать какими-то гаражами максимально близко к стадиону, мы постарались притопить побыстрее по пустынной аллее к ревущей чаше. На турникетах поравнялись с группой из трех мужиков (дед, отец и сын лет 6-7). Пока проходили, выяснилось, что они приехали посмотреть на Спартак из Казахстана. Билеты у них выли на верхотуру (Б) за воротами. А так как надежды отбить потраченные деньги за тикеты на центр уже не было, я отдал им 3 билета (все-таки ребенку у самого поля по центру Спартак рассмотреть можно гораздо лучше) и побежал в обход стадиона в поисках трибуны Д. Четвертый билет, кстати, тоже даром не пропал, т.к. в спешке Рома умудрился забыть свой в квартире, и второй кордон проходил по распечатке (а на секторе уже никто не спрашивал). В общем, уже не так досадно)))

Не ясно, каким чудом, но на трибуну мы зашли на 30-й минуте первого тайма, что, в принципе. и в Москве иногда случалось. Так что опоздание было признано не критичным. Дальше стандартная схема матча (стадион впечатлил, добротный), не буду углубляться в подробности. После матча, по ощущениям, шли раза в 3 дольше, пока не вышли на открытую улицу, куда могло проехать такси. Дома отметили победу и договорились, что сына я отдам все-таки на самбо, а с утра мы едем в кабак завтракать раками (что должно хоть как-то компенсировать отсутствие фоток с достопримечательностями).

Утро воскресенья было непростым, но о планах мы не забыли. Выбрали в качестве мишени ресторан "Белуга" (рядом с Дном) и погнали. Но и Белуга, и Дно, и все остальные кабаки, которые нам встретились, начинали свою работу с 12, а время было только 10. Проблема состояла в том, что на 13 часов мы заказали такси в аэропорт. В итоге, нашли магазинчик с живыми раками, где нам их оперативно отварили и упаковали в герметичный контейнер. Есть их решили дома. Ребята, надеюсь, не надо объяснять, как это вкусно, когда они свежесваренные, горячие, да с холодным пивком.... На перспективу, кто захочет: http://liveraki.ru/ рекомендую! А с них потом потребую скидку за рекламу!

Поели, попили, прыгнули в такси и в Курумоч. Жена, добрая душа, встретила в аэропорту (спасибо, любимая!!!), и наконец-то дома! Что сказать, выезд без ночи в поезде, без гостишки с шумными соседями, без купания в Волге и без предматчемой суеты потерял в эмоциях. Но учитывая, что эта Самара лично у меня была 5-я, то, вероятнее всего, тех давних ощущений уже и не будет. Зато комфортно, сытно и неторопясь (почти)))!

Всем прочитавшим спасибо! До новых встреч осенью!
И не забывайте: ТОЛЬКО В ПУТИ СЧАСТЛИВ ЧЕЛОВЕК!