2760
, Чемпионат России 2021/2022, 1-й тур г. Казань. Стадион: "Ак Барс Арена"
|
3 суток на собаках, 1200 км по вписке в поезде, 3500 км автостопом и классические 0 рублей затрат на дорогу за 13 дней на выезде.
Первый выезд сезона. До боли родной желдорвокальный, приветствие бромья и первая утренняя собака Новосибирск - Барабинск. Зачастую именно по такой схеме я начинаю свои выезда автостопом на запад.
19 июля всё оказалось немного иначе. Во-первых, я ехал не один, а со своим старым красноярским кореньком Б. Во-вторых, в моём выездном рюкзаке 5 литров спирта, а значит, поездка должна проходить более-менее интересно.
Впереди НаС ждало около 3000 км до первой точки маршрута, несколько локальных культовых пердей и постоянное общение с всеми нами любимыми деревенскими гопниками.

На участке от Новосибирска до Барабинска контролёры доебались до нас только один раз:
- Здравствуйте, ваши билеты.
- Нету.
- Покупайте у нас.
- Денег нет.
- Пройдёмте в 1 вагон, пообщаемся.
10 минут пиздежа с угарным добродушным дядькой, который сначала не въезжал в политику партии, а затем подвёл итог - "вы романтики" и отстал от нас с просьбами оплатить проезд или покинуть собаку.
В Барабинске, нам предстояла 6,5 часовая пересадка, а затем еще 2 пса до планируемого места ночевки.
На первом перегоне не произошло ничего интересного. Запомнился лишь мега-крутой мент на спорт костюме, который из всего вагона проверил только наши документы, ведь на НаС нет кожаных курток и спорт штанов, а значит, мы подозрительные персонажи. Колорит перефирии во всей красе.

За 6.5 часов мы облазили все заброшки Барабинска, оккупировали пивнушку, где находились как у себя дома: стояли за кассой, сами наливали себе из крана, сидели в коморке продавцов...Я плотно поработал по спирту с кокосовым сиропом, чтобы дальнейшая дорога проходила более романтично и весело.








Пропахшие костром, потом и алкоголем мы добрались до Летовска.
- Паспорта есть? Будем протокол о безбилетном проезде составлять.
После такого дерзкого заявления я ретируюсь в 1 вагон, закрывая за собой все двери на ключ. Фазим всю дорогу до Татарска, контра ходит мимо и не тревожит. Далее ревизоры сменились и молодая девушка без лишних вопросов вошла в сиротское положение. Помимо того, она договорилась с следующей партией, чтобы те не трогали профессиональных безбилетников. Под Омском контролеры шопотом спросили "это вы без билета?" и получив утвердительный ответ долго общались с нами за жизнь, дико охуевая с наших телег. Поведали, что на следующий день омские гоп-контролеры 100% будут пытаться въебать штраф и ссадить нас по дороге до Называевска.
В Омске нас в очередной раз шикарно встретили. Благодарность принимающей стороне!

Мягс - хряпс - запучковело. Фаза, расторопные сборы, водгружение в собаку до Называевска, где нам предстояло провести около 5 часов в ожидании следующей электрички. Тётка на турникетах упорно не хотела пускать нас без билета, нашли лифт для инвалидов и спустились на нём к нужной собаке.
Контра до Называевска оказалась сочувствующей и никак не мешала нам. Здесь мы провели около 5 часов в ожидании следующей собаки. Мне уже приходилось бывать в этой пердяевке 4 года назад. Тогда я ехал на поезде по вписке, меня разоблачили за Омском и ссадили здесь, в Называевске. Это был единственный раз в жизни, когда меня ссаживали за безбилетный проезд.



Во время ожидания собаки мы очень качественно подпили, а зайдя в вагон, обнаружили, что первая дверь в кабину машиниста открыта.

Заходим, не успеваю достать ключ, чтобы войти в кабину, как в коморку заходит какой-то проверяющий и с недоумением спрашивает:
-"что вы тут делаете?"
-"было открыто, решили посмотреть"
Выходим, лис закрывает двери. Собака трогается, после чего к нам сразу подбегает контролер и 2 хуя в гражданке. Диалог не клеится, Б начинает откровенно жестить, после чего вмешиваюсь я и на опыте договариваюсь о том, что через 150 км мы сходим (проехать на этом псе нам было необходимо 200).

Желания перебегать оставшиеся 50 км не было от слова совсем, поэтому принимаем решение - я открываю коморку машиниста, прячемся там и будь что будет. Если примут, то как минимум будет вписка в отделе.
В итоге контролеры поняли, что спорить с нами бесполезно и мы благополучно добрались до Ишима.
Следующая собака только утром, а ночевать здесь нет никакого желания. На перроне стоит поезд "Владивосток - Москва". У меня за спиной ~9700 км по вписке в поездах, самое время разменять первую десятку. Командую менее опытному в этих делах товарищу, проникаем в поезд и разделяемся. Меня чуть было не разоблачила проводница, но я на опыте грамотно отбазарился и ретировался, оставив в её вагоне рюкзак. Решили засесть в вагоне-ресторане, чтоб не мозолить глаза проводам. Пришлось раскошелиться на банку самого дешевого пива, а далее по классике разливаем припасенные запасы из-под стола.
Когда нам стало скучно, начали общаться с проводницей-студенткой, которая упорно не верила в то, что мы едем без билета.
В Тюмени нас встретил местный соратник А. На вписке он накрыл шикарную поляну и до поздней ночи мы распивали самогон под всевозможные байки и разоблачения.

План на 3 день- одна прямая собака до Екатеринбурга, которая идет около 7 часов.
Через 100 км пути мы немного похулиганили с гоп-охраной и в Талице нас ждал наряд мусоров. Сначала прятались в вагоне машиниста.

Затем пришлось оперативно ретироваться и участок до Екб преодолевать автостопом.




Добравшись до Екб, я погнал на вписку к временному (надеюсь) зожнику и вегану М-су. Жалко парня, совсем молодой был...
От 12 шрамов на голове после выезда в Махачкалу до петрушки и безалкогольного пива. Как же порой жестока жизнь.
Гоп-контра попыталась нас ссадить на первой же станции.

Разговаривать с ними не было никакого смысла, поэтому мы перебежали. На сл станции охрана руками начинает выталкивать меня из вагона, но им не хватает сил. Соответственно, вызываются мусора. Ретируемся, ведь по ряду причин общение с мусорами нам абсолютно не нужно. Принимаем стратегическое решение вписываться в поезд и выходить в Красноуфимске. Именно туда мы должны были приехать на собаке. Эта поездка на псах координально изменила мои взгляды на людей, но об этом раскажу позже в своём тг-канале.
Вписаться в поезд не удалось, нас спалили и вышвырнули. На вокзале познакомились с красно-белым из Ульяновска, который едет на следующем поезде в сторону Казани. Что ж, когда есть кто-то с билетом, ехать бесплатно проще. Если сегодня мы не доберемся до Красноуфимска, то собаках в Казань не успеем.
Ульяновский Л взял в плен абсолютно левого жителя, который проеб ключи от дома и собрался ночевать на вокзале. Мы с Б взяли того в оборот и приболтали ехать с нами
Сейчас же парень проставляется за 1 выезд.
Затем всё пошло, мягко сказать, не по плану.

Из-за одного мутного персонажа вся наша поездка на псах пошла по пизде.
Отпуская подробности дико веселой ночи в привокзальном кафе, скажу лишь одно: если в ближайшие 1-2 года в нашем движе не появится такой, как Четверг, то итак мертвый фанатизм загнется окончательно.
Сегодняшнюю потерю кучи нервов, денег и времени из-за обхуепыженной дуры в красно-белой розе воспринимаю как урок, после которого я в корне изменил свои взгляды на некоторые вещи.
Раз нам пришлось еще на 1 ночь остаться в Екатеринбурге, то я воспринял это как знак: необходимо заглянуть на матч молодежного Спартака, играющего в Сысерти свой первый матч сезона.
К сожалению, мы двигались без запаса по времени и одна проебанная собака пустила по пизде всю остальную дорогу. Весь маршут я планировал бить по железной дороге и бесплатно, поэтому план на слредлельно прост: пораньшедующий день был пе прибыть на вокзал и брать штурмом поезда в нужную сторону.
На секторе в Сысерти молодежку Спартака поддерживало 4 человека: 1 из Красноярска, 1 из Новосибирска, 1 из Первоуральска, 1 из Екатеринбурга. Троих упорно не пускали на сектор из-за распития.


Спустя 5,5 суток мы добрались до Казани. Конечно, очень жаль, что ехали без запаса по времени и одна проебанная собака перекрыла все планы. Из Екатеринбурга на 2 поездах, идущих с разницей в 5 минут, двинуло немало мяса, поэтому вписаться в поезд не составило проблем. Б сразу засунули в рай к соратникам, я на пол часа засел в туалете, совмещая приятное с полезным. Затем зашел в рандомный вагон, где сидело 4 женщины бальзаковского возраста, кинул куртку на шконарь и скомандовал им "Приду ночью, пьяный, спать буду на 3 полке. Никому не говорите". Бабы угостили меня пирожком и я оставил их переваривать информацию.
В Дружинино стало скучно и мы с К-вой вписались в соседний поезд, где у парней была водка. Я договорился с проводником, чтобы он не мешал нам распивать. Далее были мусора, с которыми мне тоже удалось допиздеться на взаимовыгодных условиях распития. Менты были убеждены, что я еду в 7 вагоне этого поезда и обещали зайти ко мне через пару часов, чтобы проверить мое состояние. Но к их огорчению, в Красноуфимске я, К-ва и бутылка коньяка вернулись в первый поезд.
В купе соратников было одно свободное место, где я и решил остаться. В итоге в купе ехало 3 человека по билету и двое по вписке. Обыватель, едущий с нами, мягко скажем, охуел от всего происходящего. За 3 часа до Казани проводница наконец догадалась, что я и Б едем без билета, но не стала предпринимать никаких санкций.
Выезд в Казань проходит по проверенной годами схеме: мягс - хряпс - вопиюще запучковело. Вписаться на стадион было проще простого. Это был мой 103 проход на стадионы/арены без билета.

На следующий день, вместо того, чтобы с утра пораньше жрать водку, мы с Б отправились в строительный магазин, где приобрели две пилы, упаковку мусорных пакетов и стрейч плёнку. Переправились на другой берег и... 2,5 часа пьянствовали на пляже. Собравшись силами, я своровал 30 литровые баклажки в припаромной наливайке. После мы выдвинулись в сторону леса... Догадываетесь зачем?


В день ВМФ мы решили поплыть на ЭТОМ в сторону Ульяновска. Собрали за 10 минут. Провели тесты: выдерживает двоих + рюкзаки


За вечер мы проплыли, мягко сказать, немного. Разбили лагерь на пляже и немедленно приступили к водным процедурам. Мягс - хряпс - запучковело. Убывали ко сну с грандиозными планами на следующий день.


Плот стал моим третьим выездным транспортным средством. Москвич сгорел в кювете под Уссурийском на тройнике Хуебаровск - Владивосток - Пекин. Буханку я подарил какой-то незнакомой женщине, возвращаясь с выезда в Томск.
Протрезвев мы поняли, что ебашить на плоту, конечно, дико романтично, но мы в первую очередь фанаты и не можем поставить туризм выше выезда. Поэтому через какое-то время плот отправляется в свободное плавание, а мы возвращаемся в Казань. Выбрались на до боли знакомую объездную, где мне вечно приходится ругаться с проститутками, которые вечно занимают хорошие позиции. Дальше я двигался исключительно самым привычным и комфортным для меня способом.

Чтобы уехать с казанской объездной мне потребовалось более часа. Провал. На локалке проезжаю объездную и через минуту хапаю фуру до Уфы. Часок попиздев с водилой, отправляюсь досыпать положенные часы.



По пути водитель завез меня в музей советской техники. Хотя я постоянно мотаюсь по м7, здесь бывать не доводилось. Исправили это.






На вечернем банкете в Уфе мы с Ф-лом выжрали в районе 6 флыков водикса на 2. Допились до такой стадии, что на банкет стопом приехал фанат Крыльев Р.
Утро было хмурым. Расторопные сборы, тяжелая дорога до стадиона из-за пахмы. Матч дублеров в Уфе проходил без зрителей, мы без проблем перелезли через забор, а после пробежались по полю. После поехали в отдел.

Моё объяснение в мусарке: "Мы с друзьями гуляли по территории стадиона. Ворота были открыты, на поле играли в футбол какие-то подростки. Захотели поиграть с ними, после того, как вышли на поле, пришла охрана и полиция, которая сопроводила нас в отдел. О том, что на стадионе Нефтяник проходил официальный матч я не знал."
Суд затянулся на 5,5 часов. И мне, рецедивисту, и соратникам-первоходам дали одинаковые штрафы в размере 5000 рублей.

Утром всей шоблой-еблой выползли на трассу и взяли курс на Самару.
Сменив 2 локалки, я взял фуру с охуенным водителем до Самарской объездной. С ним бы я однозначно пошел на войну. В придорожном кафе он дико аргументировано разъебал ростовских аморфных гопов. Когда разговор перешел на повышенные тона и поступило предложение выйти на улицу, подключился я. Мы едем дальше, гопы валяются у кафе.


То что происходило в Самаре – это информация не для интернета. Наверное, все ждали вписку без билета на стадион Самары именно от меня, но из-за потенциальных проблем с законом, мне пришлось покинуть этот славный город и оперативно взять курс на родную деревню: в Новосибирск. Впереди меня ждало 2600 км автостопом.




Сменив 4 тачки, я оказался на уфимской объездной, где уже в темноте взял фуру, идущую на Челябинск. У меня появились неплохие шансы побить свой рекорд по километражу за сутки (максимально автостопом я проезжал 2100 км за 24 часа). Забегая вперед, я проехал лишь стандартные для себя 1600 за сутки.

Ровно в 3:00 мои ноги ступили на челябинскую объездную. За 20 минут, что я там роился проехало 0 машин. Принимаю верное стратегическое решение: пару часов поспать в кустах.

Нехотя вылезая из теплого спальника, я встретил косулю. Ровно в 6 принялся за дело.

15-20 минут ожидания и уезжаю на голове (тягач без полуприцепа) до Мишкино.

Не прошло и минуты, как хапаю первую же фуру. К сожалению, она шла на Сургут, поэтому я вылез на 2 курганском кольце, предварительно безуспешно попытавшись пересесть по рации.


Половина пути до дома пройдена примерно за 20 часов.
С Кургана я уехал на 100 км с ПРАВильным молодым человеком, затем подзавис на 25 минут, уехал на 50 км вперед и Бииинго!

Тачка до Новосиба. Впереди около 1000 км, водитель сказал, что не сможет за одну ходку проехать, но был оперативно обработан. За Омском я должен был сесть за руль и быстро добраться до дома. Эх, как же я ошибался)


Водитель крайней тачки оказался самым неадекватным на всю мою карьеру автостопа. Обработав его и попиздев для отчетности 30 минут, я лёг спать. Проснувшись, в первую очередь глянул на часы. По моим подсчётам мы должны были подъезжать к Омску, по факту только проехали Ишим.


Оказалось, что Хуеплёт только 2 недели назад купил машину и впервые за 55 лет жизни поехал по трассе. У меня адски горело от его действий на дороге. Затем была заправка на 75 рублей, которая заняла 30 минут времени и создала огромную очередь. Я специально не вмешивался и не давал советы… На подъезде к Тюкалинску, Хуеплёт начал прогонять телеги о том, что боится давать авто незнакомым людям и прочую поебень. Дорогу он, естественно, не знал, каждые 15 минут задавал мне вопрос: “а это что за знак?”. Первый звоночек – кольцо в Красном Яре, что перед Омском.
Командую: -“по кольцу прямо”. При въезде на кольцо он начинает крутить руль в левую сторону, точно под встречную фуру. Я, естественно, начинаю орать что-то вроде “ты что, блять, делаешь?” Хуеплёт человек простой, он заруливает между отбойниками кольца, и мы оказываемся внутри кольца. На мой резонный вопрос “Что это было?” я получил охуенный ответ: “это же кольцо, тут нельзя проехать прямо! Саша, больше так не делай.” Одина из немногих ситуаций в жизни, когда мне нечего было сказать.
С горем пополам мы проехали Омск. Мне пришлось вести его через город, ведь на объездной 2 кольца и эстакада. На подъезде к Калачинску он исполнил перестроение точно под полуприцеп фуры, мы чудом не попали в ДТП. Слава ЗОГу, Хуеплёт успел дёрнуть рулём на обочину… В те секунды я уже попрощался с жизнью. После этого я предложил 2 варианта развития событий:
- Я выхожу из тачки и он едет дальше.
- Я сажусь до руль и он приезжает в Новосибирск живым.
Хуеплёт вновь стал задвигать свою теорию про опасность давать свою машину незнакомым людям. Я вышел на калачинской стоянке. Хуеплёт решил встать на сон. На часах было около 02:00.
Через 30 минут ко мне подъехала знакомая машина, из которой донеслось: “Саш, садись за руль, поехали.” Поворчал на Хуелёта-мозгоеба и сел за баранку. Он попросил ехать со скоростью 90 км/ч, а затем наконец-то уснул. Я перешёл на более комфортную для себя скорость 160-180 и достаточно быстро мы добрались до Новосибирска.
На дорогу от Самары до дома (~2600 км) я потратил стандартную для себя сумму 0 рублей, 0 юаней и примерно 40 часов времени. Выйдя днём 30 числа на трассу, утром 1 я был в Новосибирске. Обычно на участок Самара – Новосибирск автостопом у меня уходит 45-50 часов.
До новых!
19 июля всё оказалось немного иначе. Во-первых, я ехал не один, а со своим старым красноярским кореньком Б. Во-вторых, в моём выездном рюкзаке 5 литров спирта, а значит, поездка должна проходить более-менее интересно.
Впереди НаС ждало около 3000 км до первой точки маршрута, несколько локальных культовых пердей и постоянное общение с всеми нами любимыми деревенскими гопниками.

На участке от Новосибирска до Барабинска контролёры доебались до нас только один раз:
- Здравствуйте, ваши билеты.
- Нету.
- Покупайте у нас.
- Денег нет.
- Пройдёмте в 1 вагон, пообщаемся.
10 минут пиздежа с угарным добродушным дядькой, который сначала не въезжал в политику партии, а затем подвёл итог - "вы романтики" и отстал от нас с просьбами оплатить проезд или покинуть собаку.
В Барабинске, нам предстояла 6,5 часовая пересадка, а затем еще 2 пса до планируемого места ночевки.
На первом перегоне не произошло ничего интересного. Запомнился лишь мега-крутой мент на спорт костюме, который из всего вагона проверил только наши документы, ведь на НаС нет кожаных курток и спорт штанов, а значит, мы подозрительные персонажи. Колорит перефирии во всей красе.

За 6.5 часов мы облазили все заброшки Барабинска, оккупировали пивнушку, где находились как у себя дома: стояли за кассой, сами наливали себе из крана, сидели в коморке продавцов...Я плотно поработал по спирту с кокосовым сиропом, чтобы дальнейшая дорога проходила более романтично и весело.








Пропахшие костром, потом и алкоголем мы добрались до Летовска.
- Паспорта есть? Будем протокол о безбилетном проезде составлять.
После такого дерзкого заявления я ретируюсь в 1 вагон, закрывая за собой все двери на ключ. Фазим всю дорогу до Татарска, контра ходит мимо и не тревожит. Далее ревизоры сменились и молодая девушка без лишних вопросов вошла в сиротское положение. Помимо того, она договорилась с следующей партией, чтобы те не трогали профессиональных безбилетников. Под Омском контролеры шопотом спросили "это вы без билета?" и получив утвердительный ответ долго общались с нами за жизнь, дико охуевая с наших телег. Поведали, что на следующий день омские гоп-контролеры 100% будут пытаться въебать штраф и ссадить нас по дороге до Называевска.
В Омске нас в очередной раз шикарно встретили. Благодарность принимающей стороне!

Мягс - хряпс - запучковело. Фаза, расторопные сборы, водгружение в собаку до Называевска, где нам предстояло провести около 5 часов в ожидании следующей электрички. Тётка на турникетах упорно не хотела пускать нас без билета, нашли лифт для инвалидов и спустились на нём к нужной собаке.
Контра до Называевска оказалась сочувствующей и никак не мешала нам. Здесь мы провели около 5 часов в ожидании следующей собаки. Мне уже приходилось бывать в этой пердяевке 4 года назад. Тогда я ехал на поезде по вписке, меня разоблачили за Омском и ссадили здесь, в Называевске. Это был единственный раз в жизни, когда меня ссаживали за безбилетный проезд.



Во время ожидания собаки мы очень качественно подпили, а зайдя в вагон, обнаружили, что первая дверь в кабину машиниста открыта.

Заходим, не успеваю достать ключ, чтобы войти в кабину, как в коморку заходит какой-то проверяющий и с недоумением спрашивает:
-"что вы тут делаете?"
-"было открыто, решили посмотреть"
Выходим, лис закрывает двери. Собака трогается, после чего к нам сразу подбегает контролер и 2 хуя в гражданке. Диалог не клеится, Б начинает откровенно жестить, после чего вмешиваюсь я и на опыте договариваюсь о том, что через 150 км мы сходим (проехать на этом псе нам было необходимо 200).

Желания перебегать оставшиеся 50 км не было от слова совсем, поэтому принимаем решение - я открываю коморку машиниста, прячемся там и будь что будет. Если примут, то как минимум будет вписка в отделе.
В итоге контролеры поняли, что спорить с нами бесполезно и мы благополучно добрались до Ишима.
Следующая собака только утром, а ночевать здесь нет никакого желания. На перроне стоит поезд "Владивосток - Москва". У меня за спиной ~9700 км по вписке в поездах, самое время разменять первую десятку. Командую менее опытному в этих делах товарищу, проникаем в поезд и разделяемся. Меня чуть было не разоблачила проводница, но я на опыте грамотно отбазарился и ретировался, оставив в её вагоне рюкзак. Решили засесть в вагоне-ресторане, чтоб не мозолить глаза проводам. Пришлось раскошелиться на банку самого дешевого пива, а далее по классике разливаем припасенные запасы из-под стола.
Когда нам стало скучно, начали общаться с проводницей-студенткой, которая упорно не верила в то, что мы едем без билета.
В Тюмени нас встретил местный соратник А. На вписке он накрыл шикарную поляну и до поздней ночи мы распивали самогон под всевозможные байки и разоблачения.

План на 3 день- одна прямая собака до Екатеринбурга, которая идет около 7 часов.
Через 100 км пути мы немного похулиганили с гоп-охраной и в Талице нас ждал наряд мусоров. Сначала прятались в вагоне машиниста.

Затем пришлось оперативно ретироваться и участок до Екб преодолевать автостопом.




Добравшись до Екб, я погнал на вписку к временному (надеюсь) зожнику и вегану М-су. Жалко парня, совсем молодой был...
От 12 шрамов на голове после выезда в Махачкалу до петрушки и безалкогольного пива. Как же порой жестока жизнь.
Гоп-контра попыталась нас ссадить на первой же станции.

Разговаривать с ними не было никакого смысла, поэтому мы перебежали. На сл станции охрана руками начинает выталкивать меня из вагона, но им не хватает сил. Соответственно, вызываются мусора. Ретируемся, ведь по ряду причин общение с мусорами нам абсолютно не нужно. Принимаем стратегическое решение вписываться в поезд и выходить в Красноуфимске. Именно туда мы должны были приехать на собаке. Эта поездка на псах координально изменила мои взгляды на людей, но об этом раскажу позже в своём тг-канале.
Вписаться в поезд не удалось, нас спалили и вышвырнули. На вокзале познакомились с красно-белым из Ульяновска, который едет на следующем поезде в сторону Казани. Что ж, когда есть кто-то с билетом, ехать бесплатно проще. Если сегодня мы не доберемся до Красноуфимска, то собаках в Казань не успеем.
Ульяновский Л взял в плен абсолютно левого жителя, который проеб ключи от дома и собрался ночевать на вокзале. Мы с Б взяли того в оборот и приболтали ехать с нами
Сейчас же парень проставляется за 1 выезд.Затем всё пошло, мягко сказать, не по плану.

Из-за одного мутного персонажа вся наша поездка на псах пошла по пизде.
Отпуская подробности дико веселой ночи в привокзальном кафе, скажу лишь одно: если в ближайшие 1-2 года в нашем движе не появится такой, как Четверг, то итак мертвый фанатизм загнется окончательно.
Сегодняшнюю потерю кучи нервов, денег и времени из-за обхуепыженной дуры в красно-белой розе воспринимаю как урок, после которого я в корне изменил свои взгляды на некоторые вещи.
Раз нам пришлось еще на 1 ночь остаться в Екатеринбурге, то я воспринял это как знак: необходимо заглянуть на матч молодежного Спартака, играющего в Сысерти свой первый матч сезона.
К сожалению, мы двигались без запаса по времени и одна проебанная собака пустила по пизде всю остальную дорогу. Весь маршут я планировал бить по железной дороге и бесплатно, поэтому план на слредлельно прост: пораньшедующий день был пе прибыть на вокзал и брать штурмом поезда в нужную сторону.
На секторе в Сысерти молодежку Спартака поддерживало 4 человека: 1 из Красноярска, 1 из Новосибирска, 1 из Первоуральска, 1 из Екатеринбурга. Троих упорно не пускали на сектор из-за распития.


Наверное, мы с Б единственные, кто добирался на выезд в Сысерть 3 суток на собаках, а после еще 40 км автостопом по деревням
Спустя 5,5 суток мы добрались до Казани. Конечно, очень жаль, что ехали без запаса по времени и одна проебанная собака перекрыла все планы. Из Екатеринбурга на 2 поездах, идущих с разницей в 5 минут, двинуло немало мяса, поэтому вписаться в поезд не составило проблем. Б сразу засунули в рай к соратникам, я на пол часа засел в туалете, совмещая приятное с полезным. Затем зашел в рандомный вагон, где сидело 4 женщины бальзаковского возраста, кинул куртку на шконарь и скомандовал им "Приду ночью, пьяный, спать буду на 3 полке. Никому не говорите". Бабы угостили меня пирожком и я оставил их переваривать информацию.
В Дружинино стало скучно и мы с К-вой вписались в соседний поезд, где у парней была водка. Я договорился с проводником, чтобы он не мешал нам распивать. Далее были мусора, с которыми мне тоже удалось допиздеться на взаимовыгодных условиях распития. Менты были убеждены, что я еду в 7 вагоне этого поезда и обещали зайти ко мне через пару часов, чтобы проверить мое состояние. Но к их огорчению, в Красноуфимске я, К-ва и бутылка коньяка вернулись в первый поезд.
В купе соратников было одно свободное место, где я и решил остаться. В итоге в купе ехало 3 человека по билету и двое по вписке. Обыватель, едущий с нами, мягко скажем, охуел от всего происходящего. За 3 часа до Казани проводница наконец догадалась, что я и Б едем без билета, но не стала предпринимать никаких санкций.
Выезд в Казань проходит по проверенной годами схеме: мягс - хряпс - вопиюще запучковело. Вписаться на стадион было проще простого. Это был мой 103 проход на стадионы/арены без билета.

На следующий день, вместо того, чтобы с утра пораньше жрать водку, мы с Б отправились в строительный магазин, где приобрели две пилы, упаковку мусорных пакетов и стрейч плёнку. Переправились на другой берег и... 2,5 часа пьянствовали на пляже. Собравшись силами, я своровал 30 литровые баклажки в припаромной наливайке. После мы выдвинулись в сторону леса... Догадываетесь зачем?


В день ВМФ мы решили поплыть на ЭТОМ в сторону Ульяновска. Собрали за 10 минут. Провели тесты: выдерживает двоих + рюкзаки


За вечер мы проплыли, мягко сказать, немного. Разбили лагерь на пляже и немедленно приступили к водным процедурам. Мягс - хряпс - запучковело. Убывали ко сну с грандиозными планами на следующий день.


Плот стал моим третьим выездным транспортным средством. Москвич сгорел в кювете под Уссурийском на тройнике Хуебаровск - Владивосток - Пекин. Буханку я подарил какой-то незнакомой женщине, возвращаясь с выезда в Томск.
Протрезвев мы поняли, что ебашить на плоту, конечно, дико романтично, но мы в первую очередь фанаты и не можем поставить туризм выше выезда. Поэтому через какое-то время плот отправляется в свободное плавание, а мы возвращаемся в Казань. Выбрались на до боли знакомую объездную, где мне вечно приходится ругаться с проститутками, которые вечно занимают хорошие позиции. Дальше я двигался исключительно самым привычным и комфортным для меня способом.

Чтобы уехать с казанской объездной мне потребовалось более часа. Провал. На локалке проезжаю объездную и через минуту хапаю фуру до Уфы. Часок попиздев с водилой, отправляюсь досыпать положенные часы.



По пути водитель завез меня в музей советской техники. Хотя я постоянно мотаюсь по м7, здесь бывать не доводилось. Исправили это.






На вечернем банкете в Уфе мы с Ф-лом выжрали в районе 6 флыков водикса на 2. Допились до такой стадии, что на банкет стопом приехал фанат Крыльев Р.
Утро было хмурым. Расторопные сборы, тяжелая дорога до стадиона из-за пахмы. Матч дублеров в Уфе проходил без зрителей, мы без проблем перелезли через забор, а после пробежались по полю. После поехали в отдел.

Моё объяснение в мусарке: "Мы с друзьями гуляли по территории стадиона. Ворота были открыты, на поле играли в футбол какие-то подростки. Захотели поиграть с ними, после того, как вышли на поле, пришла охрана и полиция, которая сопроводила нас в отдел. О том, что на стадионе Нефтяник проходил официальный матч я не знал."
Суд затянулся на 5,5 часов. И мне, рецедивисту, и соратникам-первоходам дали одинаковые штрафы в размере 5000 рублей.

Утром всей шоблой-еблой выползли на трассу и взяли курс на Самару.
Сменив 2 локалки, я взял фуру с охуенным водителем до Самарской объездной. С ним бы я однозначно пошел на войну. В придорожном кафе он дико аргументировано разъебал ростовских аморфных гопов. Когда разговор перешел на повышенные тона и поступило предложение выйти на улицу, подключился я. Мы едем дальше, гопы валяются у кафе.


То что происходило в Самаре – это информация не для интернета. Наверное, все ждали вписку без билета на стадион Самары именно от меня, но из-за потенциальных проблем с законом, мне пришлось покинуть этот славный город и оперативно взять курс на родную деревню: в Новосибирск. Впереди меня ждало 2600 км автостопом.




Сменив 4 тачки, я оказался на уфимской объездной, где уже в темноте взял фуру, идущую на Челябинск. У меня появились неплохие шансы побить свой рекорд по километражу за сутки (максимально автостопом я проезжал 2100 км за 24 часа). Забегая вперед, я проехал лишь стандартные для себя 1600 за сутки.

Ровно в 3:00 мои ноги ступили на челябинскую объездную. За 20 минут, что я там роился проехало 0 машин. Принимаю верное стратегическое решение: пару часов поспать в кустах.

Нехотя вылезая из теплого спальника, я встретил косулю. Ровно в 6 принялся за дело.

15-20 минут ожидания и уезжаю на голове (тягач без полуприцепа) до Мишкино.

Не прошло и минуты, как хапаю первую же фуру. К сожалению, она шла на Сургут, поэтому я вылез на 2 курганском кольце, предварительно безуспешно попытавшись пересесть по рации.


Половина пути до дома пройдена примерно за 20 часов.
С Кургана я уехал на 100 км с ПРАВильным молодым человеком, затем подзавис на 25 минут, уехал на 50 км вперед и Бииинго!

Тачка до Новосиба. Впереди около 1000 км, водитель сказал, что не сможет за одну ходку проехать, но был оперативно обработан. За Омском я должен был сесть за руль и быстро добраться до дома. Эх, как же я ошибался)


Водитель крайней тачки оказался самым неадекватным на всю мою карьеру автостопа. Обработав его и попиздев для отчетности 30 минут, я лёг спать. Проснувшись, в первую очередь глянул на часы. По моим подсчётам мы должны были подъезжать к Омску, по факту только проехали Ишим.


Оказалось, что Хуеплёт только 2 недели назад купил машину и впервые за 55 лет жизни поехал по трассе. У меня адски горело от его действий на дороге. Затем была заправка на 75 рублей, которая заняла 30 минут времени и создала огромную очередь. Я специально не вмешивался и не давал советы… На подъезде к Тюкалинску, Хуеплёт начал прогонять телеги о том, что боится давать авто незнакомым людям и прочую поебень. Дорогу он, естественно, не знал, каждые 15 минут задавал мне вопрос: “а это что за знак?”. Первый звоночек – кольцо в Красном Яре, что перед Омском.
Командую: -“по кольцу прямо”. При въезде на кольцо он начинает крутить руль в левую сторону, точно под встречную фуру. Я, естественно, начинаю орать что-то вроде “ты что, блять, делаешь?” Хуеплёт человек простой, он заруливает между отбойниками кольца, и мы оказываемся внутри кольца. На мой резонный вопрос “Что это было?” я получил охуенный ответ: “это же кольцо, тут нельзя проехать прямо! Саша, больше так не делай.” Одина из немногих ситуаций в жизни, когда мне нечего было сказать.
С горем пополам мы проехали Омск. Мне пришлось вести его через город, ведь на объездной 2 кольца и эстакада. На подъезде к Калачинску он исполнил перестроение точно под полуприцеп фуры, мы чудом не попали в ДТП. Слава ЗОГу, Хуеплёт успел дёрнуть рулём на обочину… В те секунды я уже попрощался с жизнью. После этого я предложил 2 варианта развития событий:
- Я выхожу из тачки и он едет дальше.
- Я сажусь до руль и он приезжает в Новосибирск живым.
Хуеплёт вновь стал задвигать свою теорию про опасность давать свою машину незнакомым людям. Я вышел на калачинской стоянке. Хуеплёт решил встать на сон. На часах было около 02:00.
Через 30 минут ко мне подъехала знакомая машина, из которой донеслось: “Саш, садись за руль, поехали.” Поворчал на Хуелёта-мозгоеба и сел за баранку. Он попросил ехать со скоростью 90 км/ч, а затем наконец-то уснул. Я перешёл на более комфортную для себя скорость 160-180 и достаточно быстро мы добрались до Новосибирска.
На дорогу от Самары до дома (~2600 км) я потратил стандартную для себя сумму 0 рублей, 0 юаней и примерно 40 часов времени. Выйдя днём 30 числа на трассу, утром 1 я был в Новосибирске. Обычно на участок Самара – Новосибирск автостопом у меня уходит 45-50 часов.
До новых!
Внимание! Принимать участие в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи сайта. Зарегистрируйтесь или представьтесь!