Обсуждение 22 Новости 124 Прогноз счёта Видео 7
09 декабря, 20:45:
Лига Европы 2021/2022, 6-й тур
16 октября 2011, 17:00 (МСК), Чемпионат России 2011/2012, 27-й тур
г. Казань. Стадион "Центральный"
Рубин
20 октября 2011 1930

Казань (2011) от red_white_33

Всем привет!Этот отчет о выезде Friends в Казань=)

Выезд получился вполне рядовым и коротким. Почти весь ультрас поехал на этот выезд, и по традиции, вместе. Правда поезда были разные : 22:16 и 22:24.
Встретившись в субботний холодный вечер на Комсомольской, дождавшись опаздывающих девушек,  мы выдвинулись на вокзал.  До поезда было еще полтора часа, и этого было достаточно, чтобы зайти в магазин, закупиться и со спокойной душой ждать подачи нашего поезда.  Постояв на перроне, скушав по хот-догу, мы разошлись по поездам.

Нам достался спокойный вагон – почти все КБ ехали в других. Даже проводник оказался брутальным  дядькой. ))

Договорившись заранее с ребятами с другого поезда, встретиться в час ночи на общей остановке - Вековке, мы стали ждать встречи. Провели это время за беседами и угаром.

Приехав на станцию, всё мясо высыпало из вагонов. Заряды, пиротехника, всё как обычно. К сожалению, парни приехали на другой перрон, и нас отделяло около трёх поездов. Но заряды с их стороны доносились до нас.

Загрузившись в вагон, мы решили ложиться спать, ведь утром нас ждала Казань. Но сначала сон потревожили «господа» полицейские, посветив ярким фонарём  каждому из нас в лицо, а чуть позже проводник с пожилой женщиной стали искать кошку по имени Ариша, и тоже с ФОНАРЁМ! Но и на этом не закончилось.  Представьте следующую картину: тишина в вагоне, темно, и тут ГРОМКИЙ УДАР! И на весь вагон пьяное:  «Ай бл*****!!!»  Это оказался один из КБ парней, который перебрал с алкоголем… он упал с нижней полки)

На утро он уже ничего не помнил, только жаловался, что у него раскалывается голова.)) А кошка Ариша была обнаружена утром спящей на одном из наших парней.

На одной из станций – «Зелёный Дол», я решил  сфотографировать название станции. После того ,как я только достал и включил фотоаппарат ,ко мне подошёл АКАБ и состоялся такой забавный разговор:

АКАБ: - Тут нельзя фотографировать
Я:  -почему?
- здесь секретная территория
- Здесь хранятся ядерные бомбы?
И на этом АКАБ смутился и молча ушёл.

И вот наконец-то мы прибыли в Казань!

Остаёмся ждать поезд, на котором прибывает остальной наш народ.

Собравшись вместе мы вышли с территории вокзала и снова разделились, только теперь половина пошла  в кассы, а другая половина в камеру хранения.  Далее ребята ушли искать вписку в гостинице – их поезд был только в понедельник, а мы пошли гулять по Кремлю.

Несколько фотографий прогулки по Кремлю , тех кто ходил искать вписку

Пофоткавшись и погуляв, мы захотели кушать.  Пошли на улицу Баумана в Макдак Вокруг было сплошное мясо:

До начала прохода оставалось еще минут  40, и мы решили уже никуда не идти. За это время подтянулся оставшийся народ.
За 10 минут до начала прохода мы выдвинулись к "Нулевому километру".

Проход начался раньше, чем планировалось.  Без комментариев…

На стадион!!!

Матч оказался позорным. Очень обидное поражение…

Отметил бы неплохое пирошоу как  на трибуне казанцев, так и на нашей...

За 15 минут до окончания матча трое человек из нашей компании поехали в а эропорт на вечерний рейс в Москву.

На удивление гостевые сектора начали выпускать достаточно быстро, но мы не стали торопиться

и вышли с сектора одни из последних и пошли на вокзал в камеру хранения.  После этого, встретившись с парнями из VG’09, мы пошли ужинать в кафе недалеко от вокзала.  Наступила пора разъезжаться кто-куда: одним на поезд, другим в аэропорт, а третьим на вписку.  Я и ещё 2 человека поймали такси и поехали в аэропорт. Долгое ожидание начала регистрации вымотало нас ,

и спустя несколько часов объявили о посадке на рейс. Полёт прошёл быстро и комфортно. Встречай, Москва!
Парни, оставшиеся в Казани еще на ночь, уже на вокзале попали в неприятную ситуацию с потасовкой и акабами.

Итог: множество ударов электрошокером и порванные шорты

A.C.A.B.
Так был пробит очередной выезд Friends!

Спасибо всем, кто пробил этот выезд вместе со мной.

Спасибо за фото : Ромику, Тёме,  Droboda.

Гоняйте на выезда!
Внимание! Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы принять участие в обсуждении.