Обсуждение 22 Новости 124 Прогноз счёта Видео 7
09 декабря, 20:45:
Лига Европы 2021/2022, 6-й тур
16 октября 2011, 17:00 (МСК), Чемпионат России 2011/2012, 27-й тур
г. Казань. Стадион "Центральный"
Рубин
Пробит очередной выезд Москва - Казань.

Началась моя поездка очень и очень "НЕОЧЕНЬ" ^^
13 число . время 6 утра, ночь без сна перед этим, выехал в Москву, чтобы взять я друга денег на выезд и загнать пару телефонов, т.к зарплату еще не получил в тот момент, в 8 утра встретился с ним на м. Комсомольская, пока стояли общались с другом, подошел мусорок колобок, начал за всю хурму отчитывать:
(мент) - тут стоять нелья
(Я) - почему нельзя?
(мент) - правила метро запрещают.
(Я) - а где эти правила метро находятся?
(мент) - в каждом вагоне метро
(Я) - я в вагоне еще не был, да и в час пик разбери когда там главное не улететь куда нибудь
(мент) - все ушел отсюда
(Я) - ладно отходим
(мент) - ты чего сказал? в школе своей хамить будешь, а сейчас пойдем в отделение.
(Я) - мы уже ушли все, удачи
Вовремя он увидел какого то чурбана и двинулся к ниму, поговорим с чурбаном он ушел куда, далее он схватил какого то чурбана и пошел с ним в отделение, то ли спутал их, то ли чего, я так и не понял, но чурбан был дико удивлен, что его схватили и ведут куда-то.
Далее мне предстояло еще 2 часа ждать своих друзей на вокзале Ярославском, пока времени было много пошел подстригся налысо, посидел попил кофе и пошел сидеть на вокзале, дождавшись друзей начали искать варианты как доехать до Казани, прийдя на вокзал Казанский пошли к кассам, были билеты на поезд, но пока пару человек протупили, билетов не было уже... Оставались только фирменные и дорогие, а нам нужно было по дешевле. Затарившись, сфоткались с собачниками мы отправились на поиски баса.
Лазив по вокзалу нам втюхали автобус, автобус стоил 1000 рублей, но договорились за 750 рублей с человека, уйдя за три девять земель с теткой, думали посидим в автобусе, а время было уже 15 часов и он отправлялся в 19-00, но оказалась, что нас не впустили, поэтому 3 с половиной часа мы торчали на улице и пили пиво, а там то ли автобаза, то ли фиг пойми что - туда ездят крутые тачки и с крутыми номерами с чурками за рулем. Вот кто хорошо живет в России .
Сев автобус до Чебоксар нам предстояла неудобная поездка... в автобусе очень не удобно... Но а что поделать, выезд за Великий и Могучий надо пробивать.
Приехав в Чебоксары, взяли билет на рейсовую маршрутку за 250 рублей до Казани и отправились ждать маршрутку, выехали в 7-30 и прибыли в 10 утра в Казань. Приехали одни из самых ранних фанатов наверно. Сразу отправились к кассам, взяли тикеты на 9 сектор, уже там стоял мужик с пачкой билетов ( злоепучий барыга ). Далее отправились честной компание искать квартиру. Позвонил по номерку взятый еще на вокзале - нам фартануло и мы поехали смотреть квартиру, осмотрелись и сразу вселились. Пять тысяч в Казани хер разменяешь, для них это редкостная купюра, которую продавец минут 5 рассматривала, затарившись в супермаркете отправились в Квартиру где планировали отдохнуть нормально, включили ТВ, из 25 каналов были " 5 каналов СТС, 2 канала Культуры, 3 канала ТНТ, ну и там по мелочи еще какие то, включив телик расчитывали скоро лечь спать, но как всегда уснули только вечером. Проснувшись утром нам предстояло выселение, т.к эту квартиру забронировали еще до нас на этот день, но нам подобрали вариант, за 2 тысячи рублей с евроремонтом, ну мы договорились на 15 часов дня встретится и поехать осматриватся, но приехали еще на выезд наши знакомые и мы пошли на вокзал встречать их, пацаны сказали что нашли хату за 1500 и типа все норм будет, ну мы в 15 часов не поехали, понадеялись млять, квартиру в общем продлили и мы остались без квартиры, т.к мясо в городе уже и все занято, обзвонили все квартиры которые можно снять и гостиницы, но ничего не нашли.
Фото с прогулки по Казани

казанская жопа xD

Пошли посидели в макдаке, Там было куча болел. Вроде ребята собачники Просто стыдно за них... Ходили стреляли деньги у посетителей этого заведения, доедали еду за всеми... просто жесть, у макдака они запилили пару фаеров, на что прибыли полицейские и они ушли. У нас был трудный выбор -  либо на вокзале спать либо в компьютерном клубе каком нибудь, отправившись на вокзал - поспрашивали таксистов и О "ЧУДО" общага за 100 рублей с человека, только за 500 рублей нас туда отвезут, а нас было много и пришлось 2 машины брать, доехали вписались. Парни пиздец клоповник это... Общага рабочая, там одни хачи. Курить нельзя, выходить после 00 часов нельзя, 2 раза охранник хотел вызвать мусоров, т.к мы курили в туалете уже просто на просто. Главное хачи сцука курят где хотят, а нам нельзя видите ли. В общем пока я ходил умываться мой друг куда то пропал, я узнал у охранника куда он пошел, он указал мне на дверь, я не долго думая пошел выручать его ( так как сказал охранник его таджики позвали поговорить ) Я вхожу и мне сходу садись, сидит мой друг нормально так, курит - пиво пьет, ну посидели мы там минут 15 там и ушли, хоть покурили нормально там. Мне таджики попытались впарить жесткий диск переносной. Они говорят к универсиаде тут писец они устают, надо сдать объекты очень быстро, а качество не волнует, но за пол года должен быть сдать объект... Класнно че, в России все через жопу.

выехав из общаги злополучной мы отправились в столовку возле ж/д вокзала и потом отправились на проход, хотя я туда не горел желанием идти.
Увидев там огромное кол-во уж очень пьяного быдла и парней фюлюганов в масках и прочей херне мы отправились к стадиону, проход начался раньше и как мне потом сказали их было несколько xD это что то просто...
Пока шли меня отталкивала школота и рвалась вперед, первые ряды хули, удивил парень маленького роста, лет 13 наверно с сумкой на пол тело его и так маленького и привязанный пакет к сумке, который по асфальту волок битком набитые ролтонами всякими.
Пришли на стадион, пройдя весь шмон и лишившись зажигалки двинулись к 9 сектору, но так как после 8 сектора стоял забор, мы не знали как попасть туда, нас отправили назад, потом встретив майора полиции я узнал у него и он сказал что вас впустят, ждите только, ну и запустили нас через 8 сектор сбоку, билет даже не спрашивая...
Попали на стадион и было 1.5 часа до начала матча, делать ваще нехер.

начался матч, херня а не игра... Спасибо Валере Карпину и игрокам, небыло настроя никакого, всем глубоко похер...

после матча вышли расстроены, думали мчать на собаках, но подвернулся бас, который просто напросто решил подзаработать, так как он ходил до Чебоксар, но вот цена 1300 конечно напрягала, но мы договорились за 1000 и весь автобус платил по 1000 рублей, автобус конечно был адовым, то проводка горела, воняло потом всю ночь, остановки по первому требованию, ну фигли после пивка то припирает, выехали уже не помню во сколько

постоянные заебы сзади xD

В общем проспав в басе наверно часа 2-3 в общем мы прибыли в Москву, но попав в пробку все покинули бас и отправились до метро, так быстрее. Приехали в Москву где то часов в 10 утра только. И вот мы дома, ура!
Всем спасибо за просмотр, гоняйте на выезда. Если что не так, кому что не нравится, извиняюсь)
Внимание! Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы принять участие в обсуждении.