Чемпионат России 2018/2019, 11-й тур
Спартак
Арсенал
Тула
Статистика: '13 Луиш (1:0), '35 Ожегович (1:1), '45+2 Луиш (2:1), '48 Лесовой (2:2), '65 Мирзов (2:3)
01 января 2010, 15:08 Slavista +5 5 комм. 2289

Выходные. Рок-ёлка. Питер-Новгород

И вот наконец появилось время написать отчёт о нашей с Любой поездке "Главную рок-ёлку", а также Новгород..
Идея как всегда родилась спонтанно. Люба предложила сходить в выходные на какой-нибудь концерт. По счастью или нет, но первой афишей мне попалась вот эта.

Немного смущало, что концерт проходит в городе на Неве, но после недолгих разммышлений, решили всё-таки ехать туда. Билеты пришлось брать в срочном порядке. Обратно прямых билетов уже не было, поэтому появилась возможность посетить старинный Русский город Новгород, отметивший своё 1150 летие.

День 1. Чемодан-вокзал-питер
Наш поезд уходил не совсем удобно(в 2.09), но зато удачно прибывал, ибо шёл аж 12 часов. Опоздав и на автобус, и на метро, пришлось ловить машину и потратить явно незапланированные 300 рублей.
Сели в поезд, в котором были заняты только нижние полки, пообщались, и легли спать после трудовой недели. Снежок, который пришёл в Москву, в питере выпал несколько раньше

Собоственно из-за этого снегопада наш поезд и опоздал на 1,5 часа (что-то ни одна поездка в Питер в этом году не обходится без приключений). Слово Кате(с Невы):
" Еду встречать друзей на московский вокзал, слегка опаздываю, переживаю. А на вокзале не оказалось ни пассажиров их поезда, ни с других направлений. В общем застой полный. Никто не ожидал таких осадков. Рельсы завалило, поезда ни прибывают, ни отправляются. Вокзал переполнен встречающими, зае**вшимися ждать пассажирами и провожающими. Цифры на табло непрерывно меняются, показывая время опозданий. Мои москали стояли где-то под Питером около часа. А мне пришлось ждать в зале ожидания, так как на улице было прохладно". Забрали у неё билеты и пошли гулять по городу.

Я уже бывал много раз здесь, а вот Люба была впервые. Правда погода слегка подкачала, в метель как-то не особо гулялось и мы отправились поесть, а потом пешком отправиться уже на концерт

Катя же забив на свои зачёты и решила составить нам компанию.

Фестиваль начинался в 19 часов выступлением группы "Пляж", на которую мы опоздали. И дабы не опоздать ещё больше, решили ехать на метро, заодно заценив вновь открытую "Горьковскую"

По дороге видели большое количество билетов на асфальте, как оказалось поддельных.
Distemper
All Boys Are Toys
Дочки матери
БеZ` <Б> Джиперс Криперс

Добрались к выступлению "Тараканов", которые исполнили песни с нового альбома, а также старые хиты.

"Distemper" нам был не интересен и мы перешли в малый зал, где как раз начинали выступать "Тени свободы". Народу на их выступление пришло порядка 80 человек, но зажгли ребята реально, за что им большое спасибо..

ПОсле было выступление "Plushfish", которое мы оставили Любу лицезреть в одиночестве. Ибо мне не понравились ни музыка, нитекста группы, а Кате "PF, чтоб подосрать нам - Петербуржцам, назвали величайший из российских ФК сраным"

Группы, выступавшиие на большой сцене играли 1,5-2 часа, на малой в среднем около часа.
Поэтому мы решили отдохнуть и ждать выступления "Элизиума", выступление началось с конкурса, где нужно было отгадать. кто больше всех пьёт в группе "Элизиум"/
Дальше был трэш и угар. Жаль питерцы не знают, что такое слэм (жалкое подобие).. Сразу стало понятно, что 70 % пришедших ждали именно их. И они оправдали ожидания, отыграв лучше, чем на своём Дне рождения в "точке"

На большой сцене закрывали ёлку Spitfire, а на малой сцене выступления местных групп продолжались до 5 утра. Из них мне больше всего понравились Джиперс криперс, хоть и напоминавшие музыкой CWT/

НО в целом после выступления "Элов" стало скучновато, и все разбрелись кто-куда.. Публика ббыла весьма разношёрстной, был даже оддин чел в майке цскам. " Он меня жутко порадовал сученок, хоть какое-то разнообразие в Петербурге, а то одни Красно-Белые и бомжи. Жаль, что рано свалил" (c). Дождались открытия метро, станции которого открываются оказываются в разное время и поехали на Московский покупать билеты до Новгорода на собаку. Встретили на вокзале наивных московских музыкантов, которые думали, что уедут поездом на 1.50, а на самом деле уехали в начале 8. Взяли билеты, попрощались с Катей на неделю. и двинулись к Новгороду. Не в пример Питеру, Новгород нас встретил полным безветрием и отсутствием снегопада.

До поезда было долгих 9 часов и мы решили подробно познакомиться с городом, ибо вряд ли ещё предоставиться возможность в нём побывать
с очень вкусными пирожками по 10 рублей

Зашли на стадион местного клуба, который выступает в КФК

Поели на последние деньги..
К новому году слепили в парке новгородцам зиговика

и пошли промокшие и замёрзшие насквозь на вокзал, ждать поезд. Если не считать того, что с нами ехали 2 лесбиянки

то обратная дорога была спокойной и мы измотанные дорогой вскоре спали. Люба сразу поехала на работу, а я решил поспать и в итоге опоздал на работу на 4 часа.

Выражаю Огромное спасибо Кате, которая не только встретила нас, но и провела с нами это замечательное время, и конечно ЛЮбе за компанию... Всё было очень здорово

UPD:
На пляже:

Ездите не только на выезда!!!