22 августа 2019, 21:45, Лига Европы 2019/2020, Раунд плей-офф. 1-й матч

Сергей FilSergey88
01 сентября 2019
1040
Ну, попробую написать свой первый отчет.
Заранее извиняюсь если что не так, не судите строго.
Сидя в Стамбульском аэропорту после первой победной игры с  Туном, решил посмотреть куда ехать дальше.
В первом матче Брага вынесла Брондю со счетом 4:2 и вероятнее всего придется ехать в Португалию.
Посмотрев цены на известном сайте и сравнив стоимости авиаперелетов в Данию и Португалию я очень надеялся что Бронбю сделает камбек...Но понимал что вероятнее всего придется ехать в Брагу и поэтому по чуть-чуть анализировал перелеты..

Настал день ответных игр в ЛЕ. После победы над Туном, сразу начался матч потенциальных соперников. Придя домой счет был уже 2:0 и потихоньку занялся поиском билетов.
К моменту покупки билетов, уже имел на руках переезд из Москвы в Самару и обратно, поэтому первое время пытался подгадать возвращение в пятницу к поезду, но поиски не увенчались успехом. Однако сразу взял прямой перелет из Лиссабона в Москву и отсюда до Самары на ночь пятницы за конский ценник, решив погулять по Лиссабону день. А вот выбрать, как лететь в Порту было сложно, известный сайт предлагал множество вариантов с пересадками в крупных европейских городах по 7 часов и более, пускай и дорогие билеты но все же была возможность погулять, так прошел час и почти ровно в 0:00 появился вариант в 2 раза дешевле перелета, через Майорку и Мадрид. На радостях расписал данный вариант на форуме и обилетился.

Наступил день Х, пообщавшись на форуме с Лешей, который также приобрел билеты на данный рейс, договорились встретиться в аэропорту.  Вылетали из Внуково, из-за работы пришлось ехать впритык к вылету. При этом вызывая такси указал просто "Внуково" и таксист изначально поехал в сторону ЖД станции, благо вовремя заметил и успел на регистрацию.

Приземлившись на Майорке пошли с Лешей в стороны моря, идти оказалось не так долго, каких-то 30 минут и мы уже были на песчаном берегу теплого моря.

Времени было пару часов, за которые мы успели пару раз искупаться и позагорать. Пришло время возвращаться в аэропорт, зайдя по дороге в местный KFC (который кстати был не очень вкусным) пошли в сторону аэропорта. Дойдя до дороги, решили что можно попробовать поймать попутку и буквально спустя 2 минуты мы уже ехали с ветерком до аэропорта.

Леша уже был зарегистрирован на оставшиеся рейсы, мне же пришлось пройти эту процедуру и постоять какое-то время в очереди. Количество испанцев которые летают с двумя чемоданами на одного человека зашкаливало, поэтому пришлось ждать довольно долго.
Пройдя регистрацию и все точки досмотра мы поднялись в зону вылета и пошли к нужному выходу. Уже на месте, обнаружилось, что у Леши вылет на 1:10 раньше чем у меня и договорившись о точке встречи мы разошлись.
Погуляв по Майорскому аэропорту, я понял что самое нормальное место где можно посидеть это место отведенное для курения, куда я и отправился, что бы спокойно посидеть, покурить и почитать свежие новости.

В Мадриде нас ожидала 7 часовая пересадка, изначально я планировал выехать в город. Однако приземлившись, понял что силы потихоньку начинают покидать. Встретившись с товарищем, мы покушали и начали искать место где можно поспать. К сожалению, Мадридский аэропорт не оборудован местами для ночлега, поэтому пришлось импровизировать.

Проснувшись за час до вылета, мы сели в крайний на тот день перелет и полетели в финальную точку.
По прилету до игры оставалось чуть больше 12 часов, поэтому мы решили не ехать в Порту, а дойти пешочком до океана, посидеть там 4 часика и поехать в Брагу.

Собственно, второе место купания за 2 дня был океан. Вода была ледяная.. Ноги сводило за 30 секунд нахождения в воде, поэтому окунулись только пару раз. Купив в местной кафе несколько бутылочек холодного пива, времяпровождение было совсем приятным. Пообщавшись какое-то время и поспав часок пришло время возвращаться.

Обратно шли долго, стояла лютая жара и большую часть времени приходилось подниматься в горку. Поднявшись к аэропорту поехали в Брагу и сразу же пошли заселяться. Я на ночь, а Леша помыться перед своей дальнейшей дороги.

До игры примерно 3.5 с половиной часа, решили провести время с пользой и пошли гулять по городу

Погуляв по городу и осмотрев основные достопримечательности (за что отдельное спасибо Леше, который хорошо подготовился) мы пошли в сторону стадиона.
За 10 минут (судя по навигатору) до стадиона обнаружили кафе, где сидела красно-белая компания, и не долго думая решили присоединиться к ним.
За не дорогим пивом (евро за бокал) и приятными разговорами время прошло быстро.

Дорога до стадиона заняла минут 20 по крутому спуску вдоль дороги. Дойдя до касс мы обилетились и пошли в сторону стадиона.
Стюарды пустили нас по полю, что бы немного странно.
На входе оказалось что с моей доп зарядкой на стадион не пускают (испугались ее размеров, 50мА)), поэтому отдельное спасибо нашим сотрудникам, которые помогли решить вопрос.

Поднявшись на трибуну, можно было с облегчением выдохнуть (подниматься довольно высоко). До игры оставалось 15-20 минут, заняв места и увидя знакомые лица, можно было спокойно пообщаться.

Об игре писать не буду, все и так прекрасно все знают..

Стадион просто невероятен. Две центральные трибуны. По одну сторону скала, по другую лес и вид на прекрасный закат. По окончанию игры, забрал свои вещи и выдвинулись в город. Михей со Стасом составили приятную пешую компанию до центра города, а Альберт и Лелик решили заказать такси, все таки дорога в горку не самое приятное, что было в этой поездке. Спустя час добрался до отеля, где можно было расслабиться, принять душ и поспать. Впереди был целый день еще день путешествий и перелет до Самары.

Проснувшись, пошел в местный фаншоп, заказов на покупку было много. Встретившись там с Александром вместе пошли до ЖД вокзала, где взяв билеты за 3.5 евро поехали в Порту. С ночи нашел автобус до Лиссабон, отправляющийся из Порту. Собственно по прибытию в Порту сразу отправился на автобусную станцию.
17 евро и 4 часа в дороге прошли в составлении маршрута по очередному городу. Так что по прибытии в город у меня был полноценный план похода.
Лиссабон оставил невероятные впечатления и желания вернуться туда еще и еще. А далекие воспоминания 12 года оказались стертыми из памяти напрочь.

Погуляв 5 часов по Лиссабону и покушав в местном заведении, выдвинулся в сторону метро, который едет до аэропорта. Пройдя все пункты регистрации встретился с Михеем и Тимуром, который к своему горю потерял в Порту телефон, так как нам предстояло лететь вместе из Лиссабона до Самары договорились помочь товарищу встретиться с друзьями в Самаре. До посадки 30 минут, которые мы провели в приятной беседе, в ходе которой обнаружилось что с Михеем у нас соседние места, а после окончания посадки оказалось, что третье место было свободно, поэтому после недолгой беседы и вкусного ужина от португальских авиалиний, в довольно комфортной обстановки мы долетели до Москвы. По прилету, Тимур вписал нас в богачку, где можно было спокойно выпить пива и позавтракать. У Тимура кстати Самара была 200 выездом за основу, из-за чего он активно нас зазывал на банкет после окончания игры. Но к сожалению, из-за переноса игры, мне предстояло после 1 тайма покинуть стадион. Пока ждали в богачке, обнаружилось что телефон Тимура находится в кафе, в аэропорту Порту и связавшись с Кириллом, который в это время еще был в Порту мы пошли на посадку.

По прилету, товарищ Михея довез нас до центра города, где я пошел заселяться в отель и на встречу с братом и его семьей, которые также приехали в город на футбол.
Встретившись, мы пошли на берег Волги. За 3 дня это было третье место, где я искупался, однако самое приятное место было на Майорке(:
Для меня это была первая поездка в Самару, так что после купания,мы выдвинулись в сторону теплохода, заливаясь по дороге местным пивом.

После мы отужинали и пошли в СПА отеля, который входил в стоимость проживания (3900р за номер). После бани и бассейна, мои силы восстановились и я готов был выдвигаться дальше гулять по городу, а брат с семьей составили мне компанию.

Погуляв вдоль набережной, выпив еще пару-тройку литров пива и немного обклеив город стикерами, мы вернулись в номер. Впереди ждал день игры и возвращение домой.

Утром меня разбудил товарищ из Порту, который сообщил, что он успешно забрал телефон Тимура в Порту и приземлился в Самаре, после чего попросил скинуть контактную информацию хозяина телефона.

На набережной есть три заведения одной сети, честно говоря помню только одно из них : "Ваще мясо"
Очень вкусная еда, адекватные цены и приятное обслуживание, собственно советую(:
В одном из них мы позавтракали, после чего съездив за билетами, вернулись в центр, где начал раздавать покупки из фаншопа и продолжать осматривать город.
Покушав рыбки и допивая очередную бутылку, мы дошли до дна и закупились еще немного, до игры 1.5 часа, надо выдвигаться в сторону стадиона

Найдя небольшой лайфхак в подъезде к стадиону, идти от такси пришлось недолго, но из-за досмотра на стадион чуть не опоздал к началу игры. Стюардам не понравился мой полный рюкзак и большое количество магнитов. Однако сведя все в шутку, к стартовому свистку все же успел.

Первый тайм к сожалению не порадовал, и сразу после свистка выдвинулись в сторону аэропорта, а игру уже пришлось досматривать по дороге. И стоило зайти в аэропорт, как Тиль забивает победный мяч. В полной вечерней тишине аэропорта раздалось множество радостных криков фанатов, которым также пришлось покинуть игру после первого тайма. С отличным настроением мы отправились домой.

Спасибо всем, кто как-то составил мне компанию в данной поездке и тем кто посетил игры.
Мы Мясо всех сильней!

P.S.
Отдельное спасибо Леше, Михею и Брату за приятное времяпровождение в дороге и на играх!