Отчеты с выездов / Тройник Сочи - Санкт-Петербург - Казань (2020) от Oyk6_54
ФК Сочи
25 июля 2020 1801

Тройник Сочи - Санкт-Петербург - Казань (2020) от Oyk6_54

Новосибирск – Омск – Москва – Красный Сулин – Сочи – Невинномысск – Домбай – Кисловодск –
Минеральные Воды – Санкт Петербург – Москва – Нижний Новгород – Казань – Новосибирск
5 утра - время, в которое я готов просыпаться только на выезд. Сквозь толпу угрюмых росеян, существующих по графику "дом-работа-ашан по выходным", погружаюсь в собаку, выдвигаясь на позицию, с которой уезжаю автостопом на запад крайние пару лет.

Контролёры не давали мне спокойно поспать, постоянно требуя какой-то билет.

В короновирусные времена из-за отсутствия выездов автостопом я не ездил, но как и предполагал, ничего не изменилось. Первые 150 км проехал штатно, затем дико завис больше чем на час на хорошей позиции.

Естественно, следующая тачка оказалась до Барабинска, где в течении 2-3 минут уезжаю на фуре до Омска, от куда у меня был куплен самолёт за мифбруль.

В Летовске мы с А сразу же приступили к водным процедурам. Мягс –  хряпс – запучковело.

Утром классически поорудовал в богачке, а прибыв в Москву понял, что проебался на день и поездка в Сочи должна состояться завтра. Что ж, сообщаю Академику, что ему придется весь день пить. Он, естественно, не против.

В 4:30 погрузился в первую собаку до Михнево. Примечательно, что в такую рань в пустой собаке уже орудовали контры, которые ни в какую не принимали мои аргументы, что фанат за проезд не платит. Пол часа ебал им мозг, объясняя политику партии. Балуете и не воспитываете контролёров, господа жители столички. Если для других регионов это норма, то в Москве испокон веков фанаты ездили бесплатно.
В Михнево меня забрал на машине В, это был мой единственный трезвый день из 18, проведенных на выезде, тк часть пути я ехал за рулём.

По пути заехали на могилу к Юре Клинских. 4 июля исполнилось 20 лет со дня смерти Хоя. Многочисленные поклонники сделали удобный переход через забор, чтобы не обходить кладбище и не идти через центральный вход.

Объезжая пробку по адским ебеням, мы оказались в Красном Сулине – пердь с населением ~40 тыс, где в сезоне 97-98 играл Спартак.  Причастились к данному событию, разоблачив стадион.

репортаж с того матча

Прибыли в Адлер. Отмылись, отстирались, я классически фазанул на полу, а после всё своё время проводили как бздыхи: много купались и очень много пили.

Вечером в город прибыл М-й, с которым мы договорились первую ночь бромануть в палатке на пляже. Туда и направились. Расположились, мягнули. Костер разводили из мусора, найденного на пляже: бутылки и пенопласт. После разобрали лавочку и наделали дров.
Ночью на нашу палатку с целью ограбления пытались напасть местные пьяные гопники, но им доходчиво объяснили политику партии. Через час после этого пьянющий в говнище М-й, встречающий рассвет под фашистские песни, доебался местного рыбака, начал нехилую зарубу на предмет ловли карася. В итоге рыбак ЗАПЛАКАЛ и быстрым шагом ретировался с точки, а М-й бегал за ним со словами "братан, прости, давай мягнем!" После на автопилоте с 3 попытки смог попасть в палатку и мгновенно вырубился.

По прибытии в Краснодар, Паша У в очередной раз обнаружил отсутствие паспорта, вписался в поезд, выпил 50 грамм, узнал, что поезд идет слишком долго, решил сойти. Понял, что вариантов ехать особо не много, вписался в следующий поезд, где всю дорогу пил в вагоне-ресторане. И, естественно, не был разоблачен и ссажен.
Б сообщил мне и М-ю, что неплохо было бы снять номер. Оперативно что-то забронили и направились на точку. По причине безобразно алкнутого состояния немного перепутали адреса и оказались в частном секторе.
Так получилось, что мы залезли в чей-то дом, где и планировали провести ближайшие сутки, но соседи почему-то были этим не довольны, орали, что мы воры и что они вызовут ментов. М-й с вскинутой правой рукой и с котом, которого подобрал в огороде в левой, объяснял, что дом мы выкупили 30 минут назад. Взвесив все за и против, пришлось уйти.

Прибыли на нужный адрес, оказавшийся гостевым домом. Пока дожидались нашего заселения, много пили. Под ошарашенные взгляды проходящих мимо бздыхов легли спать на полу.
По итогу всех наших действий, были выгнаны из гостевого дома даже не заселившись. Расположились на полу рядом с ним, чтобы дождаться ПУ. Тот, кто не бомжует, тот не фэн.

После мы куда-то перемещались, что-то пили. В основном пили. В итоге оказались возле стадиона. В Туле прервалась моя серия вписок на стадионы (81 подряд), поэтому в Сочи я начал новую серию. Вписаться на стадион было проще простого, я просто перешагнул через турникеты и был таков (часть моих вписок на стадионы можете посмотреть в сторис инстаграм “сиротские лайфхаки” и “сиротские лайфхаки ч2” https://www.instagram.com/wpnsk18  или в тг-канале по хэштегу #сиротскиелайфхаки https://t.me/wpnsk18).
В начале первого тайма повесил баннер, который по понятным причинам провисел пару минут, а после набежали местные гоп СБшники и стюардами, с которыми я немного потолкался, но ничего интересного из этого не вышло.

После футбола мы провели классический мощный банкет, затянувшийся до 6 утра. Описывать весь происходящий аморальный пидец не крайне неэтично, скажу лишь то, что утром я и М-й должны были отправиться в отдел, а дальше события могли развиться вплоть до лишения свободы. За 3 часа сна мне удалось протрезветь, на опыте уладить все конфликты и остаться в дамках.
Днём какого-то числа мы с М-еем погрузились в поезд по цене 2 батлов водки и отправились подальше от мерзких бздыхов к прекрасным богачкам. Мы делали всё, что захотим, а провода и пассажиры в ужасе щемились на свои шконки. Сложно представить почему нас не сдали ментам и не ссадили. Крайний раз такое я себе позволял в казахском поезде: кидался стаканами в проводников, захватывали купе и тд...
Ну а мы приехали в небезызвестную пердь под названием Невинномысск, от куда сразу же двинули, естественно, на Домбай.

Первый день мы приводили себя в порядок и пробивали маршруты. Обнаружилось, что я оставил обувь где-то на вписке, пришлось оперативно решать этот вопрос. Я, конечно, ебанутый, но идти в горы в гопнических тапочках не хотелось. Нужного размера не нашлось, пришлось брать чуть меньше. Формально в КЧР и в частности на Домбае все мульки закрыты, но всегда есть обходные пути мимо постов, корумпированное население и наш набор сиротских разводов и схем. Решили импровизировать. От М-я поступило предложение нахуяриться до оскотенения и находясь в образе угнать какой-нибудь мотоцикл, поебашив на нём горы, такую схему мы уже проворачивали в Китае.

Пообщались с местными жителями, рассказали про мульки, которые хотим хапнуть с ночевкой в палатке. На это нам ответили, что мы долбоебы и нас съедят медведи или шакалы. Это нормальная практика для Домбая. Нормального человека такие расклады остановят, но нам лишь подогрели интерес и желание.
Как мы готовились вечером к походу:
"Там около водопада кемпинг и деревня рядом. Поставим палатку и будем в деревню за бухлом бегать."
"По пути будет один КПП, где бруль требуют, обойдём или впишемся, а если бабка какая-нибудь там сидит, то ебало ей набьём, суке чеченской."
"Если нас никуда не пустят, то пойдём в запой и пизда Домбаю. Или нам."
"Если медведя встретим, кидаем всю авоську и газ в костёр и прячемся в палатку."
В первый день мы уехали в Теберду и с раннего утра поломились в горы. Шли козьми тропами и окольными путями в обход КПП, чтобы минимизировать возможность встречи с погранцами или егерями, тк повторюсь: официально всё было закрыто из-за короновируса.
По пути встречали следы лося и говно медведя.

Через 30 минут после того, как мы разбили лагерь, к нам пришли первые гости - коровы. Мы им не наливали и заебались прогонять. Мягс - хряпс - запучковело. Ночью в наш лагерь заглядывал еще какой-то зверь, съевший наши помидоры. Может лисичка, может кто другой.

На Домбай возвращались моим любимым способом - автостоп. Водитель оказался егерем того участка, куда нам не удавалось попасть с первых 2 попыток. После недолгих переговоров расклад такой: мы нелегально живем в заповеднике, заряжам девайсы и пьем чай в домике егеря, хапаем все закрытые маршруты, куда не пускают людей. Сиротам всегда везёт!
15 июля 2020 - один из самых охуенных дней в жизни. Мы получили огромное количество сильных эмоций, ощущение праздника, без которого жизнь нахуй не нужна! По камням и рекам в тряпочных кроссовках на 1.5 размера меньше я попал на охуеннейший водопад, но больше всего запомнилась дорога. Самая сложная дорога к богачке в моей жизни.
Мы прыгали по мокрым камням, на мокрую землю под наклоном. Шансы разбиться были очень велики, но оно того стоило! Естественно, никаких снаряг и страховок у нас не было. Так же у меня был первый опыт альпинизма и кроссовки меньшего размера. Когда из-под ноги выскочил камень и я начал скатываться вниз, было очень страшно, я понимал, что через несколько секунд разобьюсь насмерть, но уже срываясь вниз по мокрой земле сумел ухватиться за какой-то куст, тк это был последний шанс, это позволило мне занять устойчивое положение и выжить. Когда мы поднялись к водопаду я испытал неописуемый восторг от того, что мы сделали это. Во-первых, сам водопад был архи пучковый, но главное – это дорога. Кайф!

вот таким образом мы пробирались к водопаду

Наш классический вечер после разоблачения богачки

На следующий день мы пробили подъемник. К сожалению, только на высоту 2277 м. Вирус внёс в это свои коррективы.
Чтобы перевозчиков не выебло государство, бздыхов и путешественников перевозят нелегально сидя на корточках, дабы не спалиться в окошки подъёмника.

Спустившись, двинули на очередную закрытую мульку. На КПП нам сказали, что проход запрещён.
- мы знаем егеря N и его усатого отца.
- ладно пацаны, я вас впущу, только сейчас погранцы приедут, посидите подождите.
Засели на 2 часа в кустах, где пили местное пиво, прячась от пограничников.

Из-за этого мы не успевали на интересующее нас озеро, водопад и ледник. Решили хапнуть кладбище альпинистов, погибших в горах Домбая. В совке Домбай был меккой альпинистов, сюда съежались со всего СССР. Соответственно, очень много народу здесь разбилось. После нашего скалолазания по мокрым камням без страховки это было актуально, чтобы в следующий раз более ответственно подходить к разоблачению мулек.

Каждый вечер у нас проходил по одной и той же классической схеме: мягс – хряпс – вопиюще запучковело.

Лучший холодильник для водки

Из Домбая мы выдвинулись в Кисловодск, чтобы отмыться и отстираться после 4 дней в лесу. Я здесь бывал в 2017 году перед выездом в аНальчик за Спартак2, для М-я это был новый город. Дошли до долины роз, где приступили к банкету. Хапать что-то еще не было сил.

В Кисловодске мы сняли хостел, заплатив за него 0 рублей, 0 юаней, пользуясь не классическими скучными схемами букинга, а нашими - сиротскими. Во встречающем нас администраторе мы сразу увидели срывня, чем и воспользовались. Когда тот потребовал деньги, мы предложили для начала выпить за знакомство. Через пару кружек вина наш новый знакомый погрузился в состояние комы, тк весь день до этого неслабо бухал. Мы же бесплатно пользовались всеми платными услугами хостела и до поздней ночи распивали спиртосодержащие жидкости.
На олд скульной станции погрузились в собаку до мин вод, от куда мой соратник улетел домой, а я на на кубковый матч в Питер.

Меня забрали на тачке местные соратники и определили на вписку, где весь день я решал вопросы, накопившиеся, пока мы жили в лесу.
Хапать одни и те же достопримы из года в год нет никакого желания, но в Санкт-Петербурге было как минимум одно место, которое я давно хотел посетить, но никак не мог добраться по определенным причинам. Туда и направились.

Дима Боровиков является лично для меня самой значимой фигурой Невограда. Чтобы не плутать по кладбищу, доебались по первого же попавшегося сотрудника, спросив где находится 14 ряд 8 участка (символично). Тот сразу же понял куда мы направляемся и проводил до места.
«Нам нужны не вы, а ваши дети. Это из них мы воспитаем новую расу. Потому что вас уже не переделать. Телевизор, семья, убогие развлечения, модная одежда, забитый холодильник... если это всё, что интересует сегодня белых, то какие же они белые? Они — мясо и мусор. Белую расу необходимо создавать с нуля».
Слава русскому герою!
После прибыли на стадион.

Вписываюсь за М в турникеты, до меня доебывается стюард, видевший это. Я объясняю ему политику партии и иду в другие турникеты. Вторая попытка вписки по моей классической для Питера схеме – за спину вертухаю, вновь спален. Третья, вновь неудача.
С четвертого раза врываюсь за спину вертухаям, прохожу шмон, но оказалось, что первый стюард всё время следил за мной. Вижу что он двигается в мою сторону, быстро сливаюсь. Пробыл на стадионе секунд 5-10, после этот педик вместе с 5 мусорами увидят меня в отделение на стадионе.

Взял в оборот мусоров, которые оказались более чем адекватными. Душевно попиздели за жизнь, обсудили проблемы мигрантов Невограда и Новосибирска. В итоге меня одного на пазике везут за моими вещами в камеру хранения магазина, а после в отдел в городе. Теперь в моей сиротской коллекции есть протокол за попадание на стадион без билета. Раньше такие протоколы мне выписывали только в поездах.

На самом деле вписка на эту арену одна из самых простых в РФ, но меня преследует какая-то чёрная полоса.
Из отдела направился на вокзал, от куда у меня поезд за ржд бонус. Я дебютировал в богачке на жд вокзале, после 2 моих ходок к столу с едой, она кончилась. В моих двух рюкзаках также кончилось место. Их ошибкой было принести новую еду. Что ж, пришлось расписхивать по карманам.
Из синего рюкзака я достал все тёплые вещи и полностью забил провизией. По классике практически всю еду и жидкость я раздал бромам в поезде и со спокойной душой лёг спать.

Высадился в столичке. Далее всё по-классике: метро – собака – трасса. 5 минут мне потребовалось, чтобы взять прямую тачку до Нижнего Новгорода, где мне было необходимо забрать свою обувь, которую я оставил в тачке у В на выезде в Сочи и, конечно, бухнуть с кореньками.
За мои 75000 км стопом это был самый ебнутый водитель во всех смыслах. Слава Зогу, не разъеблись и доехали до точки. При всех минусах, водила был податлив дрессировке и был готов довезти меня прям до вписки при том, что ехать ему в Чебоксары.
На условленной точке меня встретил К-й, которому я сообщил о срочной необходимости мягса из-за того, что после этой поездки у меня кончились нервы.
Банкет в Нижнем получился знатный! Пили много, творили хуйню, угоняли электросамокат, на котором чуть не уехали в Казань. Все как я люблю.

Утром, пока были трезвые, решили купить запорожец, который заводился крайний раз 15 лет назад. Прикинув все за и против, пропили деньги на авто.
Прибыли в Казань на поезде, сразу же стали встречаться с кореньками и пить. Некоторые достигли нужных кондиций и на стадион выдвигались в состоянии комы. Вписка на арену на удивление оказалась простой. Ребята отвлекли стюарда, а я в этот момент прошёл в турникет за А. Это была моя 85 вписка на стадион (и теперь после ебучей Тулы только третья подряд ).

Описывать происходящее в Казани нельзя из морально-этических соображений, но это было охуенно. Море водки. Ад и угар. Насилие под заряды во славу белой расы. Всё как я люблю.

Что касается НаС: после банкета я с Матюзом и Дашей не без труда погрузился в поезд, куда нас не хотели пускать из-за нашего состояния, но выслушав аргументы, впустили.
М-з решил отдохнуть, а мы с Д выжрали 2 бутылки водки, запивая их вином. Нашли чемодан цыганки и решили, что это идеальная мусорка. Открыли и начали выкидывать в её одежду огрызки колбасы и прочий мусор. До утра пили, распевали песни и мешали пассажирам спать. Проводница хотела забрать нашу водку, но Д героически вцепилась в флык и не оставила шансов проводу. Уснул я в туалете поезда. М-з в это время курил сигареты лежа на шконке и кидался бычками в проводников и пассажиров. Переместились в вагон-ресторан, выпили всё пиво, а вернувшись на свое место, я узнал, что меня ссаживают с поезда.

Цыганка вызвала ментов, сука. С мусорами удалось договориться, получив лишь протокол за пьянку и условие, что если я буду буянить, но меня уже без вариантов ссаживают с поезда.
Главное банкет!
Внимание! Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы принять участие в обсуждении.