г. Новосибирск. Стадион: "Сибирь"
ХК Сибирь
Рассказывает Дима "Гид"

Изначально в Новосибирск я летел один, соратники из "ОзВ" прилетали на три часа позже меня, поэтому план был такой: переночевать в Толмачево, а по прилету остальных парней, уже идти "хапать город". Но, как обычно все пошло не по плану...

****

На пути в аэропорт, я отписался Саше "Новосибу", который тут же решил вопрос с ночевкой, а так же нашел мне компанию в самолете, за что ему огромная благодарность.
В порту меня уже ждал Дима "Мэтр" ( "Саровский" ) - далее ДС. Быстро пройдя все предполетные процедуры, засели в кабаке. Заказали по пиву, я достал из рюкзака уже полюбившиеся мне «ладошки» коньяка, которые употребились моментально. Далее разговоры, пиво и выход на посадку в "птичку".

Четыре часа полета прошли довольно быстро, так как я уснул сразу, как сел в кресло.

Рассказывает Илья

Изначально, когда я увидел календарь КХЛ, то выезд в Новосибирск я не рассматривал. Матч должен был состояться в будний день, а из-за новой работы посетить во второй раз этот город у меня не получалось. Но после выезда в Уфу за ХК мы списались с Лёхой "Навигатором" и решили срочно обилетиться в Новосибирск авиакомпанией «Победа» по очень доброму ценнику (туда-обратно чуть менее 4 тысяч рублей). Закинул «инфу» в еще пару чатов и узнал, что этот выезд обещает быть довольно массовым, в частности его собрались пробивать мои хорошие знакомые Паша М. и Илья "Грампи".

****

Выезд начинался для меня довольно тяжело, я был после ночной смены, плюс к этому мне пришлось задержаться сверхурочно на долбанной работе до шести вечера. Еще в этот промежуток времени дико неудачно вписалась «дистанционка» в универе и мое состояние было как «выжатый лимон». Но довольно удачно сложилось , что Паша М. именно к этому времени закончил свои дела по работе и пригласил меня в гости, где мы немного «накатили» и дико покурили кальян. После этого мы скооперировались с "Грампи" и двинули в аэропорт "Внуково" на такси.

По прибытию на место мы встретили довольно много знакомых лиц. В частности наш основной моб "ОзВ" в составе Сереги "МЧС", Жени "Марафонца", Лёхи "Навигатора", Васи. Также знакомых кб в лице Ник-ника и Maxa.

Перед самой посадкой в самолет у меня произошел небольшой конфуз. После похождения контроля я стал зашнуровывать свои берцы, но при этом с хрустом разошлись "в районе яиц" мои гребаные штаны, пробившие со мной немало выездов. Надо отметить, что из «плюсовой Москвы» мы должны были попасть в суровый Новосибирск, где в это же время было -17 градусов и адская дыра на моих штанах могла весьма ощутимо нанести урон моему состоянию организма, особенно в тех органах, что находятся ниже пупка.

Попав на самолет "Победы", мне неожиданно фартануло - досталось место, где можно было спокойно вытянуть ноги и довольно комфортно провести весь полет. Кстати, на обратном пути мне также повезло и я услышал от всех, проходящих мимо моего кресла знакомых, кучу подъебок, что мол эти места я выкупаю и т.д. и т.п.
Так как перед вылетом мы с некоторыми индивидумами накатили «пенного», я быстро отрубился в своем кресле и весь четырехчасовой полет для меня прошел дико незаметно.

****

По прилету моя тушка сразу же ощутила сибирский мороз. Борода нереально (как в кино) покрылась инеем, а щщи адски покраснели. Тем не менее, несмотря на местный климат мы довольно таки большим мобом выдвинулись в город на осмотр местных достопримечательностей.

В частности, прогулялись по набережной реки Обь, увидели местный метромост, также посетили памятник первому светофору и другие красоты Новосибирска.

Рассказывает Дима "Гид"

В Толмачево быстро заказываем такси, и срочно едем на адрес, где "банкетеры" уже люто недовольны нашим долгим отсутствием и вообще: «Вы заебали, вас хуй дождешься, время 4 утра, а мы трезвые и уже спать хотим».
Приезжаем и тут же начинаем долгожданные возлияния. Парни приготовили несколько бутылок вкуснейшей водки, а Ю. приготовила отличную картошку с мясом, от которой несколько часов отгоняла "Новосиба" и ПУ, потому что: «Это для гостей, вы щас все сожрете!»
Банкет прошел штатно: пили, общались, планировали дальнейшие поездки, кое-кто сменил имидж : )

Утро

Знаете, как оно обычно бывает, после банкета - спишь себе спокойно, но тут даже сквозь сон понимаешь, что кто-то уже проснулся и начал опохмел пати? Вот у меня было такое наитие, проснулся, оказалось, что "Новосиб" уже с «утра» на ногах, сходил в магазин и купил пивка, так необходимого на утро.

Тем временем в чате, мои товарищи из "ОзВ" уже во всю присылали фотографии различных мест, колеся по Новосибирску. Моя же прогулка по городу была примерно такой: - Парни, это че за место такое? - показываю фотографии парней гуляющих по городу "Новосибу" и остальным банкетерам на нашей вписке, а те уже рассказывали, что на них запечатлено, после чего пили за прекрасную экскурсию по городу. Новосибирск – топ!

Пиво неуклонно кончалось, сходили с ДС за добавкой и вином, но и эта партия алкоголя безбожно уничтожалась.

Рассказывает Илья

После трехчасовой прогулки я понял, что разница во времени, бессонная ночь, а также адовая дырень в штанах (правое яйцо я уже перестал ощущать) дали о себе знать. Я, Паша М. и "Грампи" двинули в гостишку набираться сил перед шайбой. А оставшийся моб еще немного побродив по городу, двинул на съемную хату отогреваться (не обошлось и без крепыша).

Рассказывает Дима "Гид"

Пришло время двигать на арену, вызываем такси.

Через дорогу от арены есть прекрасное место, где мы обосновались с ПУ. Там сразу начали продолжать пить. Через 5 минут нас уже знали все посетители этого бара и поили разными жидкостями. Еще бы на нас не обратили внимание - один лишь ПУ в галошах был заметен с сотни метров.

Очень смазано помню, как проходили на стадион. Помню, что прошли через служебный вход, но менты не пускали из-за отсутствия масок. Я начал звонить парням, чтоб вынесли две маски, но как только положил телефон, ПУ уже ехал в отдел. Как он это сделал с такой скоростью я не понял, уровень!
Забегая вперед, скажу, что ПУ за один матч, пробьет два раза отдел и, как мне поведал "Новосиб", ПУ знают почти все менты в городе, так что "Эт нормааально".

Рассказывает Илья

Немного отоспавшись и поднабравшись сил, мы выдвинулись к ЛДС "Сибирь", где пересеклись со всем мобом.

Проход на стадион был довольно «лайтовым». По классике, вне зависимости от приобретенных билетов, все фанатье собралось на секторе №12. Для Новосибирска выезд оказался массовый и сектор заполнило около 50 щщей (в прошлые сезоны собиралось около 30 щщей и это до пандемии).

Несмотря на нашу довольно активную поддержку ( с зачетным заряжающим из "КБ Бердска" ) наша команда все же уступила местному ХК.

Рассказывает Дима "Гид»

После матча, меня зовут менты к углу гостевого сектора. Иду туда, и вижу нашего нового знакомого из бара через дорогу, который подошел позвать нас пить. Отвечаю ему, что мы с радостью выпьем, только надо забрать соратника из ментовки. Он тут же подходит к ментам, о чем-то узнает, берет мой номер телефона и говорит «15 минут и найдем, я позвоню».

Вышли с арены, я познакомился с легендарным Виталей, который «Реальный кекс, любую чику разведу на секс», посадили парней в машину до вокзала, и тут, мне проходит звонок – наши новосибирские собутыльники отчитались, что нашли ПУ, и он с ними в баре пьет водку.
Идем в бар, закупаемся алкоголем, выпиваем, и принимаем решение ехать на вписку. Местные мужики не хотят нас отпускать и зовут в баню за их счет, вот бля-я обожаю, когда все так!!! Но взвесив все за и против, принимаю решение вернуться на вписку, так как там все вещи, да и пора ехать к соратникам из "ОзВ", а потом в порт. А неугомонный ПУ согласился на баню, которая ему очень понравилась, к слову.

На вписке продолжили возлияния, но алкоголь уже не лез в горло. Времени до вылета мало, собираю вещи, узнаю, где есть круглосуточный магазин с крепким алкоголем, прощаюсь с парнями и двигаю к братьям из "ОзВ". По дороге купил коньяк, в надежде продолжить банкет уже с ними.
Приезжаю и с ужасом понимаю, что со мной будет пить только Лёха "Навигатор". Дожили бля.
Пили с "Навигатором", но я заебал товарища Андрея и он пропустил с нами пару стопок : ). В следующий раз я напою его до визга – дело чести, так сказать.

Рассказывает Илья

После матча мы с некоторыми выездюками засели в каком-то кабаке, где довольно неплохо провели время. В частности, Паша М. пытался дико напоить злобного снеговика ( символ ХК "Сибирь" ), да и в целом было очень угарно.

Поспав буквально пару часов мы двинули в аэропорт, где пересеклись с основной бандой "ОзВ" ( "Навигатор", "МЧС", Вася, "Марафонец" и "Гид" ), которые продолжали ночной гудеж в кабаке порта.

Рассказывает Дима "Гид"

В порту засели в пиццерии, покушали, выпили, познакомились с представителем ФК «Сокол», который был в командировке по работе. Я хотел «повеселиться» с двумя представителями какой-то "хач-страны", не помню чем, но они мне дико не понравились, но уже пора было на посадку.

В самолете уснул, ведь выпито было немало.
После посадки я вообще не понимал в каком городе нахожусь, и на мой не тихий вопрос «Куда мы прилетели?» несколько рядов поржали и ответили «Москва».

Отдельная огромная благодарность за эти сутки "Новосибу", Ю., ДС и ПУ

Рассказывает Илья

Немного «погудев» в аэропорту, садимся в самолет и берем курс на Москву (на борту как я писал выше, опять досталось дико удобное место и полет прошел все также почти незаметно).

По прилету все попрощались друг с другом и разъехались по домам. Выезд был завершен. Гоняйте на выезда, ёбтать!

Илья и Дима "Гид" ( "Охотники за Выездами" )
Внимание! Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы принять участие в обсуждении.