02 июля 2010, 00:44 Михей +10 19 комм. 1019

Константиново!Третий концерт Павла Башинского!

Приветствую, парни и девушки!
Сейчас хотелось бы вам поведать о выходных, которые группа форумчан провела в Московской и Рязанской областях у костра, да еще и с культурной программой, причём довольно обширной.
Итак, в пятницу рано утром toluk1488 - первый, кто открыл путь в Воскресенск, взяв заранее тяжелые вещи - спальники, палатку у Бяки и Манюньки8, Толик отправился рано утром в Воскресенск, где его встречал Nottingham, у которого мы и планировали провести первый день нашей поездки.

Во второй группе, которая отправлялась чуть позже ехали:
Рита Red-White, rwbars, Манюнька8, Ольга, я + чуть позже к нам в собаку подсел nikonov88. Билеты в Москве за 160 рублей брать не хотелось, а брать до ближайшей станции и бегать, оставляя тяжелые рюкзаки тоже не особо хотелось, поэтому мы решили взять билеты за 100рублей, о чём в принципе потом не пожалели, т.к. контролёры прошли до нашей станции, потом ехали в нашем вагоне, но больше нас не беспокоили.

Погода была довольно жаркой, мы, конечно, боялись за продукты, которые преимущественно все вёз я, но в итоге, всё довезли в целости и сохранности. А по пути туда мы послушали отличную музыку, покушали вкусненькую клубнику со сливками (жаль фотографий нет под рукой, но, надеюсь, что девчонки в комментариях скинут эти чудесные фотки) и, собственно, довольно быстро доехали до нужного нам 88км. Встретивший нас Nottingham показал как грамотно обойти турникеты и мы отправились на автобусную остановку, откуда нам предстояло проехать еще 14км до нужного нам места. Пропустив один автобус - нам пришлось подождать минут 20, но за это время мы попробовали воскресенского разливного кваса, который оказался, совсем не квасом, а больше похожим на "гриб" (многие в курсе про такой напиток, тоже довольно вкусный, кстати).
Приехав к месту нашей дислокации в ближайшие сутки - мы удивились отсутствию разных тварей - таких как "л*** в сером", а так же "чёрные". В общем, закупились продуктами первой необходимости, которые решили не везти из Москвы - вода, хлеб и отправились к месту нашей стоянки, которую Nottingham для нас приготовил. По пути Нотя рассказал историю этого района, ну а так же, как обычно, просто много интересных и познавательных вещей, и привёл нас к себе...в огород, т.е. на огороженную территорию в лесу, где и хотел, чтобы мы провели время. Но в наши планы это не входило, поэтому сразу же решили пойти подальше в лес, к тому же там по пути был пруд, куда очень и очень хотелось в такую душную и жаркую погоду. Дошли до места. Часть из нас сразу же пошла купаться, Nottingham пошёл в свой огород за дровами, которые он заботливо приготовил для вечернего шашлыка. За играми в футбол, купанием в местном карьере, который, к сожалению, довольно сильно зарос тиной, но тем не менее, вода в котором была чистая, бодрящая. Недалеко от карьера Nottingham показал турничок и деревянные брусья, где мы и позанимались спортом.

Потихоньку день шёл к вечеру - мы пока сходили за земляникой, которой было довольно много и которую было очень вкусно кушать со сгущенкой, ну и стали ждать вечернею группу, которая уже волновалась о том, как у нас дела. В ожидание друзей мы пока развели костёр, стали мастерить стол, резать продукты, ну и немного перекусили, т.к. с самого утра ничего не ели: первую партия шашлыка у rwbarsa получилась хорошая, вкусная. Вторую мы уже готовили, когда наши друзья подъезжали.

К сожалению, не все из тех, кто планировал приехали, поэтому во второй группе было только 9 человек:
Kross, KroleG, Павел Башинский, Андрей, Бяка, Катя Л., Сундук, Штранцль, lazernik, maxi931
Когда встречали наших друзей парой зарядов решили встретить и порцией шишек, но, когда я полез в "окопы", то напоролся на какой-то сучок и получил достаточно глубокую рану, причём, она стала уже второй за день (до этого порезал палец на пляже). Тут же ребята из второй группы стали лечить меня, после чего организовали уже большой стол, т.к. после собаки вечером в пятницу в область - надо восстановить силы, тем более конец рабочей недели, все устали, часть людей, правда успела сходить искупаться. Как-то незаметно стало темнеть и мы плавно приблизились к вечерней программе, которая, в принципе, была не особо креативной, но очень ожидаемая всеми - а именно игра на гитаре в исполнение Бяки. В итоге, когда спели уже всё что только можно от Кино, Чичериной до Любэ и Муммий Тролля было времени 4 утра и начинало расцветать. В это время еще успели потерять maxi931, но довольно быстро нашли. Кстати, как раз был праздник Ивана Купалы, поэтому были идеи пойти искать папоротник, но ограничились прогулкой по красивым местам, прыганием через костёр и наблюдением за полнолунием.
Часть из нас распределилась по палаткам, часть осталась у костра, но было очень много комаров, поэтому появилась куча зарядов против комаров и адовая шиза, к примеру:
"Мы к вам приедем
Мы вас отпиздим
Мы в рот еб***
Комаринск-city..."
или вот такая зарисовка:
"Комары сосать, комары сосать, комары сосать..."
"Комар-гандон, комар-гандон, комар-гандон..."
, ну и так далее
Часиков в 5 те, кто лежали у костра и были активистами шизы решили выгнать одинокого Толика, разложившегося в одиночку в 3-х местной палатке. После прогона Толика туда мы легли в 5-м, а шиза не прекращалась, Игорь rwbars выписался и удобно расположившись в четвером мы поспали где-то часика 1,5, ну а потом был подъём, т.к. нам предстоял довольно долгий путь в Константиново, причём ехать надо было на 1-электричке, чтобы хотя бы днём доехать до туда + забрать третью группу, ехавшую из Москвы рано утром.
Собрав все вещи мы направились из полюбившегося нам места в сторону автобусной остановки, чтобы вернуться к платформе и сесть в электричку до Рязани. В собаке встретились с Schmechel1 и Nika, а так же Алинкой, MiNiMo и stasOK.

Решили ехать не до Рязани, а до Рыбной, где должен был быть бас пораньше, т.к. в Рязани ближайший был только в 3 дня, а это не вариант, учитывая, что с жд вокзала до автовокзала еще минут 50 предстояло идти. В общем, в Рыбной оказалось, что басов до 3-х, никаких не планируется, кроме того, рядом была еще группа туристов, поэтому мы быстренько взяли машин 5-6 по 300р и поехали 18км в Константиново, на берега реки Оки.

По пути выяснилось, что Schmechel1 и Nika уедут от нас буквально через несколько часов, т.к. у них какие-то дела в Мск и возвращаться они планируют на 7 часовой электричке. Приехав на родину Великого русского поэта Сергея Есенина - переносишься в какое-то иное пространство, где время у тебя останавливается. Очень неторопливо, размерено, безумно красиво, чисто...

Rwbars повёл всех на место, где они с lazernikom и nottinghamom были в прошлом году, а я с Нотей и Ритой пошли в магазин закупаться еще водичкой, т.к. жара стояла невыносимая. Закупившись водой - решили пойти быстрым путём - по берегу реки через холмы по узкой тропинке. Шли не останавливаясь и в итоге пришли, даже раньше некоторой части ребят, которые не ходили в магазин и шли по асфальту.

Сразу же все покидали все (кроме меня и Риты, за что ей уже традиционное большое спасибо мы пошли устраивать место нашей будущей стоянки - тенечка почти нигде не было, но мы нашли несколько деревьев, полянку, где и расположились), и бросились купаться в спасительную Оку с её чистой и очень приятной водичкой, напротив, удивительно красивейших пейзажей.

На верху над нами частный дом, как позже выяснилось, человек, владеет этим пляжем и всей территорией вокруг, поэтому машины сюда не пускают, а ребят, кто шёл по верху попросили не мусорить, т.к. территория частная, ну, естественно, мы и не собирались этого делать.

После того как мы поставили наш лагерь - часть из нас решила поехать в Москву вместе с Настей и Серёгой - таких было аж 5 человек - KroleG, lazernik, Манюнька8, Оля, rwbars...

Ну а мы направились осматривать ТО, ради чего и приехали в Константиново - усадьбу поэта, места, где он писал свои прекрасные стихотворения, где жил, учился и вырос таким, каким мы его знаем из книг и фильмов.

Удивительное место удалось нам посетить и это ощущение не переставало быть ни минуты. 40 минут ходьбы от нашего лагеря до непосредственно есенинских мест и нескончаемая волна позитива.

Мы посетили дом, где жил Сергей Есенин, посмотрели на его быт, спальню, где расположена довольно маленькая кровать (всего 180 см, а сам Сергей ростом был всего-то 162см).
(фотографии, надеюсь, так же будут чуть позже в комментариях)
В компании друзей эти минуты были одними из лучших, которые можно пережить, несмотря на все проблемы и неурядицы, здесь ты попадаешь в другой измерение и как говорится "и пусть весь мир подождёт..."

Но, в нашем лагере оставались ребята, которые остались следить за вещами и как бы нам не хотелось остаться тут еще и еще - надо было возвращаться ко всем,

тем более, вечером нас ожидало продолжение культурной программы - долгожданный третий концерт Павла Башинского! Совместными усилиями организовали костёр, поставили мангал - пожарили шашлыки (спасибо за отличный шашлык - stasOK и MiNiMo), накрыли стол, перекусили, зажгли спирали от комаров, которые предусмотрительно в Воскресенске приобрела Катюша, и стали ожидать пока все закончат свои дела и мы начнём слушать Пашу.

Концерт начался где-то в 22-00. Вы не представляете какой шикарный пейзаж открывался нашим глазах - закат на Оке - это удивительное зрелище и только ради него стоило остаться тут, хотя большинство из нас ехало сюда именно из-за концерта Паши, который мы ждали с нетерпением!

Большинство ребят, которые были в этот раз, слушали впервые песни Паши в живую, поэтому Паше было вдвойне волнительно играть для новой аудитории, но мы с Ритой, как могли делали всё от нас зависящее, подпевая наши любимые песни, отгоняя комаров, и пытаясь создать действительно приятную атмосферу.

Думаю, что у нас это вышло довольно неплохо. Между песнями были интересные вопросы от Сундука и MiNiMo, попытки угадать названия второго альбома (снова безуспешные) ну и, конечно, наше поздравление от всех, кто принял участие в этой 3-х дневной поездке, Паше с прошедшим днём рождения (мы подарили хорошие наушники, а так же подписали памятную открытку от всех, кто был с нами в эти дни). Немного новых песен, таких как уже знакомые: Советы (видео со 2 концерта), Капает день, а так же совсем новые: Про друзей, Про любовь, Сам себе враг, Верёвка ну и конечно же, старые хиты: Всё останется, Подари, Русский Рабочий, Слава России, Виндей, Умирать, Что еще ты мне скажешь...Всего было сыграно более 25 песен, причём на бис в третий раз за 2 дня Паша сыграл по многочисленным просьбам песню Подари, а так же шикарную песню Капает день...

После концерта безумно довольно, но очень уставшие за эти дни, всё-таки, такой отдых тоже выматывает, мы легли спать, а часть ребят купались и гуляли всю ночь. Я же проснулся в 5 утра от того, что меня кусало, наверное, 100 комаров одновременно. Выйдя из палатки - встретил MiNiMo, который не спал, а делал что-то с костром - я долго ругался по поводу укусов, потом нашёл остатки спирали от комаров и провёл "зачистку" этих "людоедов", после чего мы еще поспали несколько часов. Вставать и ехать на 1-й собаке в воскресенье утром никому не хотелось, поэтому мы решили не следовать первоначальному плану и не уезжать рано утром, а лучше покупаться еще, перекусить, собрать вещи и спокойной ехать. Так и сделали.

Кто не ходил в музей-усадьбу Есенина - сходили, а мы подольше покупались, собрали весь мусор и направились по направлению к автобусной остановке. Днём взяли такси за те же 300 рублей до станции, а там до поезда было пару часов. Безумно не хотелось, конечно, расставаться с этими местами, но мы уезжаем... чтобы вернуться!Мы обязательно вернёмся!

А пока мы сидели в ожидание электрички - поиграли в волейбол, сходили с Ритой закупились в супермаркете едой (хотя домой везли кучу продуктов - тушёнку, макароны и т.д. - просто Манюнька8 увезла большой котелок и толком готовить вечером мы не могли, т.к. были ограничены в ёмкости )банальные бутерброды с сыром, колбасой + оставались консервы, которые привёз Андрей и Паша.
На станции была еще совместная фотография на фоне баннера нашего сайта, а так же матч - я и Nottingham против Толика и Паши в футбол, где мы одержали уверенную победу со счётом 2-1.
На обратной дороге ехали, естественно, уже почти без денег, и, конечно, без билетов. Контролёры, которые пошли довольно быстро получили от нас только по 10р, и то не знаю, все ли заплатили, но пообщались мы с ними довольно мило, поэтому особо не напрягались до конца поездки,

даже когда они снова пошли второй раз, мы уже добродушно встречали их как "родных", хотя вокруг со всех брали штрафы и все куда-то бегали. Ну а мы, ехали, каждый, думаю, только начиная осознавать какие же крутые выходные были в эти дни.
Я благодарю всех, кто поехал с нами.

Особенно отдельно хочу выразить благодарность тем, без кого поездка бы, наверняка, совершенно не состоялась или провалилась:
Паше, Nottinghamу, Рите и Бяке

В заключение хочу предложить прочитать и ознакомиться тем, кто по каким-либо причинам до сих пор не читал отчёт о 1 и 2 концертах Павла Башинского...

Отчёт о первом концерте вы можете прочитать здесь
Отчёт о втором концерте вы можете прочитать здесь

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ВИДЕО С КОНЦЕРТА В ЭТОЙ ЖЕ ЗАПИСИ!!!