12 июля 2011, 03:42 Михей +15 20 комм. 1333

Константиново-2011!

Всем привет!
Сегодня хочется с вами поделиться незабываемой поездкой группой активных юзеров Форума на родину Сергея Есенина...
В прошлом году состоялась первая поездка, а в этом году, несмотря на то, что подготовка к Константиново-2011 заняла поменьше времени и сил, всё прошло еще более удачно и круто. Никого насильно заставлять и долго уговаривать мы не планировали с самого начала, т.е. поехали только те, кто реально сам хотел - таких набралось 14 человек, к сожалению, с нами не смог поехать Паша Башинский, который переезжает в столицу и сейчас всё время на выходных посвящает переезду (по разным (объективным и не очень) причинам не смогли поехать и еще часть людей, но что теперь об этом говорить, думаю они сами пожалеют об этом когда-нибудь...). тем не менее, собравшись в пятницу утром мы направились к электричкам. Здесь произошло небольшое недоразумение - все кроме Rusfana555 и Amadeusa, которые должны были присоединиться к нам только вечером, должны были ехать на одной электричке, однако, snip222 не успел на электричку, хотя на вокзале был минут за 30 до отправления электрички и уже поехал вместе с Русфаном и Амадеусом.

В последний момент, кстати, к нам присоединилась Даша - подруга юзера Сердце справа, которую никто из нас не знал до этого времени, но которая очень быстро и отлично влилась в наш дружный коллектив. В пятничный день народу в электричке было не пройти, даже в вагон, поэтому мы с рюкзаками решили занять тамбур, но и там было довольно тесно, а ехать нам предстояло более 2,5 часов, при этом периодически что-то придумывая в борьбе с контролерами. Например, в одной из проверок Бяка сказала, что билеты на всех у неё в рюкзаке и полезла в ту сторону искать их, но контролёрша забила на это дело и ушла, а через какое-то время часть из нас перешла в другой тамбур соседнего вагона, откуда на станции перебрались в наш же тамбур, таким образом, пройдя буквально 2 метра. В общем, "систему сломали", при этом было очень и очень душно, но спустя часа два, уже когда мы почти подъезжали к нужному нам месту пошёл сильнейший ливень, гроза, молния...
В общем, картина перед поездкой с палатками не лучшая, хотя мы были на позитиве и можно сказать, были готовы к любым капризам природы, однако, доехав до места дождя там уже не было и мы, подумав и прикинув, решили не дожидаться автобуса, который мог и не приехать, решили потратить на рублей 20 побольше, но доехать на нескольких машинах до нужного нам места. Приехав в уже любимое для половины из нас места, мы сразу же прогулялись и сделали первые кадры, после чего пошли на наше прошлогоднее место стоянки, до которого идти пешком примерно около 5 км, т.к. надвигались тучи, а лагерь наш хотелось бы разворачивать не под дождём.

Наше место встретило нас чистотой, приятной свежестью, мокрой травкой и несколькими машинами с громкой музыкой где-то в паре км от нас, но мы решили всё-таки остаться на нашем месте, где сразу же приступили к разворачиванию лагеря, после чего купанию в реке Оке. В это время в Москве, Русфан и Амадеус, не смогли уехать на экспрессе, т.к. на него билетов уже не было, поэтому стали дожидаться обычной собаки и должны были приехать к нам вместе со Снипом уже ближе к полуночи.

Вечерняя программа была насыщенной, но, как оказалось в лагере, в тамбуре электричке нам порвали 2 струны гитары, а запасных у нас не было, тем не менее настроены были все попеть и отдохнуть, но прежде чем отдыхать, мы накрыли большой стол (конечно с запеченной в фольге картошкой, салатами и вкуснейшим шашлыком) и поздравили капитана женской футбольной команды сайта Fanat1k.ru - Юлю Бяку с прошедшим Днём Рождения, подарив поздравительный баннер и сертификат на косметику Что я еще раз хочу сделать и на страницах своего блога: С Днём Рождения, Юль!

После чего уже приступили к пению различных песен, которое у некоторых из нас закончилось уже с утренним рассветом (примерно около 6 утра) Некоторые парни, которые пытались в это время поспать в 6 утра как раз проснулись и устроили небольшой ад тем, кто пел всю ночь, после чего утром пошёл дождик и нам всё-таки удалось поспать еще какое-то время в более спокойной обстановке. Snip222 и Feellings где-то в районе 4 утра еще ходили рыбачить, но так ничего и не поймали, правда и соседи-рыбаки за всю ночь поймали лишь 3 небольших рыбёшек...

Конечно же, утром сразу пошли на Оку, несмотря на прошедший дождь, водичка была просто прекрасная, после чего поиграли в различные водные и не только игры с мячом. Мы с Русфаном поиграли в водное поло, отдельно отмечу Ноттингема, который отлично пел разные (сербские и не только...) песни, поддерживая нас, хотя в один из моментов к нему подошёл мужчина и сказал, что лучше на русской земле Есенина он бы читал стихи поэта и прочитал ему одно из стихотворений Сергея Есенина.
С Ноттингемом мы решили устроить небольшой кросс по бегу вверх по холму. А когда мы стали играть в волейбол, то за каждый косяк - девушки делали по 5 приседаний, а парни по 5 отжиманий. После чего удалось окунуть Дашу, которая поехала вместе с нами, решившись всего за час до отъезда Сердце Справа к месту сбора, не успев взять с собой каких-либо вещей.
При дневном свете мы еще раз сфотографировались с поздравительным баннером Бяки, а далее часть из нас - Даша, Сердце Справа, Линда, Ноттингем, Стафочка и я пошли в село, где жил Есенин, чтобы посетить музей Есенина, еще раз посмотреть на быт той поры, прочувствовать ту атмосферу, в которой рождались любимые многими стихотворения. По пути поели очень вкусной вишни, попели каких-то песен, да и в целом, отлично прогулялись.

Очень крутыми оказались качели, которых в прошлом году мы почему-то не видели или просто не обращали внимания, где мы провели еще какое-то время вспоминая детство и наслаждаясь прекрасной погодой и прекрасным настроением. В таких красивых местах не могли мы не сфотографироваться, несмотря на то, что из многих у нас есть уже фотографии этих мест.

Такие красоты хочется видеть как можно чаще, но лучше, конечно, в живую. Обратно в лагерь решили идти уже не по дороге, а по берегу через траву, холмы и т.д.. Путь был не из лёгких, но мы с улыбкой на лице его преодолели и вернулись в лагерь, где нас уже ждали ребята, которые приготовили макароны с тушенкой. Искупавшись мы присоединились к ужину, после чего нас ждал последний вечер, ведь ночью части из нас предстояло ехать в поселок, откуда ехать на электричку и в Москву, т.к. в воскресенье состоялась присяга в армии у нашего друга - Тёмы Dimmidrola. 10 июля 25 лет исполнилось Сереге Гойасу, которого мы тоже все дружно поздравили и поздравляем еще раз на страницах моего блога
При свете костра мы стали играть в шарады, придумывая и отгадывая различные слова, а самым сложным, наверное, из тех, что были показаны были контрибуция, напротив, самым лёгким стало слово эйфория, которое даже не пришлось показывать - у всех на лицах было именно это чувство. До выхода из лагеря 8 участников, отправляющихся в Москву, мы еще немного послушали музыку, попрощались с парнями, которые оставались и отправились в темноте в посёлок, ну а далее - еще раз качели, электричка, постоянные контролёры, которые не давали поспать нам нормально, ну и в Москве долгая выписка с вокзала, отчего мы немного задержались и бежали по Москве, опоздав на электричку к Тёме секунд на 30-40 (поехали к Тёме - я, Бяка, Стафочка и Линда). Т.к. до Голицыно многие электрички отменили в этот день, то, чтобы успеть на присягу мы бегом направились на Юго-Западную, откуда ходят маршрутки до части, в итоге мы попали на присягу и там провели воскресный день. Такими безумно позитивными, нереально крутыми, восхитительными были наши выходные!

Спасибо всем, кто был рядом в пятницу, субботу и воскресенье! Вы - лучшие!

Best thanks: Goias, the spesial, Amadeus, Бяка, Линда, Стафочка, Rodriges, Сердце Справа, Feellings, Даша, snip222, rusfan555, Nottingham